Утро началось с головной болью и попытками осознать где находится Глент. В доме стоял запах вкусной яичницы, это, конечно, заставляло задуматься, кто ее готовит — непонятно. Глент понимал, что когда он привстанет, боль в голове усилиться в 10 раз, поэтому еще минут 5 лежал и жаловался на жизнь, пока в комнату не зашел хозяин квартиры.
— Проснулся уже? — послышался знакомый голос в проходе и Чашейко резко привстал, постанывая от резкой боли. Его глаза чуть не вылетели из орбит. Каким образом он тут появился? Владислав Андреевич улыбается краем губ и подходит ближе, вспоминая вчерашний вечер. Разговор все-таки провести нужно будет.
— Что я тут делаю? — первый встречный вопрос, но это единственное что интересовало Глента, ведь из вчерашнего дня он помнит только Серегу и дохуя алкоголя.
— Ты вчера напился, а у нас была запланирована прогулка, — парень вспомнил прогулку и ударил себя по лбу. Вчера, под предложением выпить в голову вообще не пришла эта чертовая, накрывшаяся прогулка, из-за чего физик мог расстроиться. — а потом я повез тебя к себе, потому что подумал что твои родители будут не в восторге. А еще.. ты сказал мне кое-что. — Владислав Андреевич привел диалог к нужному и сразу видит как ученик начинает волноваться. Что будет когда он узнает что сказал...?Сказать что Гленту было страшно, ничего не сказать. Он слушал очень много историй про то, как пьяные люди вываливают все первому, кого видят. Все свои мысли, чувства и брюнет всегда сочувствовал тем, кто побывал в такой ситуации, а сейчас он сочувствует только себе. В голову приходят варианты того, чего он мог сказать. Перебрав кучу всяких, Глент надеялся что не сказал ничего, касающегося своих чувств и это единственное чего он действительно боялся.
— Ты сказал что любишь меня
Пиздец.
Куда я жмал.
Глент тяжело вздыхает, скрываясь в белоснежном одеяле и натягивая его себе на лицо. Хотелось провалиться куда-то под землю, главное не смотреть учителю в глаза. Стало стыдно и противно от самого себя. Мало того что напился, об этом узнал еще и Владислав Андреевич, а потом сказать что любишь его. Какой же ты молодец, просто супер. Так опозориться перед ним было практически фобией, ведь характер у этого мужчины кажется таким хрупким, что любой проеб заставит забывать все что было.
А было ли оно вообще?
Вот именно что не было. Глупые фантазии и надежды на что-то. Девятиклассник надеется на что-то большее с учителем, который уже окончил не только школу, но и колледж, а на данный момент уже 5-ый год работает учителем. О какой романтике и сближении идет речь? Максимум хорошая дружба, с огромными рамками и без проявления всяких психологических травм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова я не появляюсь на физике.
FantasyОбычное школьное AU а котором Глент неосознанно влюбляется в своего учителя, желая стать для него больше чем ученик.