6

881 70 22
                                    

Глент сидит счастливый на уроке литературы и закрывает рот руками. Такой радости послужила подписка от Владислава Андреевича и парень радовался так, как будто на него подписался кумир. Если раньше Владислав Андреевич просто вбивал в поиске ник ученика либо просто заходил по недавним запросам, то сейчас он может спокойно видеть новые фотографии в своей ленте, также истории, на одну из которых он уже успел ответить. На фотографии сторис был просто неубранный рабочий стол на котором лежало куча учебников, была включена настольная лампа. Подпись к истории была самой основной «ненавижу школу!», а также прикреплённо время в которое Глент делал дз: 2:45.

vlaaаа.aad
Мой предмет не остается в сторонке, да?)

Видимо физик обратил внимание на открытую физику на фотке которая попала туда совсем случайно. Скобка в конце предложения сильно настораживала, Глента они пугали всегда. Выглядит пошло, странно и не понятно. Лучше смайликами.

vladglent
А вы, я вижу, зря момент не теряете.)

Спустя 6 часов отвечает Чашейко, зная что сегодня они увидятся и Глент искренне надеется что ничего про этот диалог который трудно назвать диалогом Владислав Андреевич не спросит. Либо это было его последнее посещение физики. Хотя.. оно и так было последним, ведь погулы в планах так и губили Глента. Это было печально. Очень.

Время до физики летело быстро, а вот на физике оно словно останавливалось и даже пристальный взгляд на учителя не дал времени идти быстрее. Может, это даже и к лучшему, больше времени провести с Владиславом Андреевичем было неплохо, очень неплохо.

— Чашейко, о чем задумался? Давай лучше мне на вопросы поотвечай, — с улыбкой на лице зовет учитель ученика и кладет ладонь на стол, опираясь на него спиной.
— Извините... — Глент быстро выскакивает из своих мыслей, поправляя осанку и, ожидая первый вопрос.
— Почему затухающие колебания затухают? — и тут брюнет понимает что нихуя не понимает и не может ответить на этот вопрос. М-да..повыебываться знаниями к сожалению получилось только один урок. Глент опускает взгляд вниз и не может сказать о том, что не знает ответ на вопрос. — Ну?
— Ну потому, что они затухающие? — шутит Глент и издает звук смешка, сразу же чувствуя на себе взгляд учителя.
— После уроков идешь ко мне в кабинет. Проведем с тобой совместно физику, — у Глента от такого предложения глаза на лоб полезли. Фанфики всё-таки слишком портят фантазию (но не мои 😁) и заставляют мыслить по другому. Владислав Андреевич продолжает вести урок, а вот Глент никак не может принять фразу учителя как обычный дополнительный урок. Черт, он...он просто, сказал это слишком горячо.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя