13

699 48 13
                                    

— Домой поедешь? — интересуется Владислав Андреевич, убирая грязную посуду в посудомойку. У этого супер мужчины даже посудомойка дома есть.

Хотелось прямо сказать, что домой не хочется. Что хочется остаться здесь, с ним, побыть рядом и полежать в обнимку. Почувствовать себя в безопасности, ясно понять что он нужен ему. Что физик не считает его просто учеником, которому помог вчера, но даже это вышло за пределы «ученик и учитель», а Гленту все мало. Мало нежности. Мало любви. Мало Влада.

— А как вы хотите?
— Я хочу чтобы ты остался.

У Глента в сердце что-то ёкает и его глаза начинают сиять, как-будто перед ним миллиард огней, сверкают без остановки, оставляя в отражении глаз яркий свет. Влад смотрит на ученика, стеклянный взгляд прожигает парня, из-за чего он ежится. Учитель видит что Глент обрадовался, его лицо совершенно не маска, которая все может скрыть. Ему напрямую показывают свою радость, свое небезразличие.

Но Влад жалеет. Жалеет что сказал это. Буквально вчера он твердил себе что нельзя. Ему нельзя допускать Глента близко к себе. Это неправильно. Неправильно для них двоих. Влад прекрасно понимает что из этого всего не выйдет ничего хорошего, поэтому пытается отталкивать свою привязанность, которая вот вот вылезет наружу, даст корни и будет расти с каждым разом, как только в мыслях появится Глент.

Как. Же. Трудно.

Щелчки перед лицом заставляют отвлечься от мыслей и в глазах сразу темнеет. Видимо Влад сильно задумался об этой ситуации, но изменить ее теперь никак нельзя. Нельзя сказать чтобы тот лучше ехал домой. Это будет странно и обидно.

***


Уезжает Глент поздно, перед выходом обняв учителя. Он проводил его теплой улыбкой и еще смотрел на него с окна, пока тот не скроется с виду. Эта посиделка была самой теплой за последние дни и Гленту казалось что у них все-таки есть шанс на сближение. Осталось только ждать, да? Или нет...

— У нас кто-то был в гостях? — слышится женский голос в коридоре и Влад закатывает глаза. Юля, ужасно ревнивая сейчас будет надумывать всякую херню, по типу «ты мне изменяешь?» «скажи мне правду» «ты мне врешь» и так далее.

Вообще, наши с Юлей отношения были достаточно серьёзными. Если раньше Влад был каким-то бабником, то сейчас у него есть Юля, и это единственная девушка, с которой он состоит в отношениях уже полтора года. Они всегда справлялись со всеми трудностями, но никогда у них не было сближений в плане интима. Легкие поцелуи лежа в кровати, но дело никогда не доходило до секса. Но Юля хотела, она даже покупала различное нижнее белье, которое по ее мнению будет возбуждать Влада, но, получая отказы, она могла уезжать в отель на несколько дней, и даже недель, таким образом обижаясь.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя