5

887 71 16
                                    

Глент подходит к своему шкафу и достает маленькую шкатулочку в которой лежат его сбережения на черный день либо на какую-то хотелку. Взяв от туда две 5-ти тысячные купюры он тяжело выдыхает и смотрит на эти деньги хорошо продумывая стоит ли тратить эти деньги на фотоссесию. Вообще, хотелось хоть раз побывать там, но где-то в глубине души это решение было из-за Владислава Андреевича который сказал что его фотка красивая.

- Да пофиг, потрачу, - решает для себя Глент и подходит к своему ноутбуку в поисках фотосессии в своем городе.

Они оказались дороже, чем глент думал и нашел самую дешевую за 8 тысяч - выездная.
Запланировав фотосессию на 2 часа дня в субботу, Глент еще раз подумал над этим и все же, снова решил что раз запланировал, значит пусть будет так.

***

Глент прогуливает физру в туалете. Сергея нет - заболел. В руках у него электронная сигарета Eleaf. Он выдыхает дым в открытое окно и тяжело вздыхает, запрокинув голову на стену подоконника. Мысли забиты какой-то хернёй и Гленту это не нравится. Новая затяжка и в туалет кто-то заходит. Глент от испуга выдохнул немного дыма а после закрыл рот двумя руками и понял что не может вдохнуть дым в себя.

- О глент, ты почему не на уроке? - «блять, блять, Владислав Андреевич, как же вы не вовремя..» - А ты чего рот руками закрыл? - удивляется физик, подходя ближе и лицо глента начало краснеть от того, что невозможно дышать. - Чашейко! Я с кем разговариваю? - Владислав Андреевич, не выдержав такого игнора легонько ударил ученика по рукам и в ту же секунду Чашейко, не удержавшись выдыхает дым прямо в лицо учителя и сердце пропускает удар. Ситуация безвыходна и походу, кое-кто сейчас пойдет к директору получать пизды, - Что это такое? Ты, совсем что-ли страх потерял?
- Владислав Андреевич...
- К директору хочешь? Мало того, что ты урок прогуливаешь, ты тут этим занимаешься! - рычал физик и Гленту хотелось смеяться из-за своей фантазии, но все же, было страшно невыносимо.
- Простите... Я..
- Ты - глупый ученик, который совсем не думает об учебе! Отдай мне сюда свою курилку, - Владислав Андреевич протянул руку к груди Глента и, не дождавшись, сам отобрал вейп у подростка. - Тебя дому такому учат? Я понять не могу.

А вот это было обидно..любая тема, которая касалась родителей ужасно убивала парня. Брюнет поджал губы, опустил голову вниз и сжал руки в кулак. Хотелось убежать, ударить учителя, поплакать ему в плечо, сказать о своих проблемах чтобы он обнял, поддержал.

Снова я не появляюсь на физике.Место, где живут истории. Откройте их для себя