Два друга сидят в туалете, по очереди делая тягу и обсуждают все на свете. Звонок уже давно прозвенел, а оба не услышали, поэтому без каких-либо забот продолжали прогуливать урок не по своей воле. Глент моментами думал о физике и почему-то очень ждал когда закончатся все уроки и они вместе поедут заниматься физикой. Окно открыто и ветер проникает в туалет, заставляя Сережу ежится от холода, но закрыть они не могли, ибо запах дыма заполнит весь туалет и учителя почувствуют.
— Пошли после школы гулять? — предлагает Антонов, передавая Eleaf в руки друга.
— Не, я сегодня не могу, — Глент поджимает губы, понимая что сейчас нужно врать, но в голове совсем не было идей для отмазок.
— Почему? — и вот этот вопрос который Глент ждал, но не находил ответа. Говорить правду не хотелось, не хотелось говорить вообще на темы касающиеся Владислава Андреевича с Серегой.
— Я хочу отдохнуть.. — выпаливает Чашейко что первое приходит в голову и ловит на себе взгляд друга и можно понять что он не поверил.
— Не ври
— Я не вру
— Давай я тогда сегодня к тебе приду? Посидим у тебя, — вот к этому парень был совсем не готов. Сергей скрещивает руки на груди и ожидает реакции. Он идеально понимал что Глент бы не сказал так, а еще его выдавали глаза, которые бегали по сторонам.
— Сереж, ну не-ет.. я хочу побыть один, — тянет брюнет, уже ненавидя себя из-за того, что пришлось соврать другу.
— Ты хочешь погулять с кем-то другим? Ты будешь готовиться к чему-то? — начинает перечислять варианты Антонов. Глент нормально к этому относился, он знал что его друг достаточно ревнивый и очень любопытный.
— Да нет, я кроме тебя ни с кем и не гуляю, — Глент пожимал плечами, — успокойся, все нормально, побуду один, а завтра погуляем.
— Ладно, пошли..сейчас звонок будет.Глент с Серёгой выходят из туалета и направляются в кабинет химии, она, кстати, была последним уроком, поэтому на лице Глента была лёгкая улыбка.
— Влад, — слышится где-то позади знакомый голос и Глент оборачивается, а вместе с ним и Сергей. — Не забыл что ты сегодня ко мне едешь? Физика ждет. — Глент морщит лицо и медленно поворачивается к другу, который расслабляет лицо и тяжело выдыхает.
— Да, я не забыл,— кусая щеки внутри, Чашейко быстро уходит, таща за собой друга.
— Почему ты не сказал мне сразу? Разве это было так трудно? — Сережа обижается и это очень видно. Он искренне не понимал почему Глент это скрыл, как будто они с физиком идут на какое-то свидание и ему расскажут это потом, а сейчас очень заметно скрывают.
— Прости.. я подумал что ты начнешь думать не о том, — честно причестно отвечает Глент.
— Да ладно, я все понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова я не появляюсь на физике.
ФэнтезиОбычное школьное AU а котором Глент неосознанно влюбляется в своего учителя, желая стать для него больше чем ученик.