comes suddenly

177 6 0
                                    

Утро обычного дня, ничем не отличающийся от всех остальных. Мать с отцом орут на всю квартиру. Всегда одна причина их ссор, а именно то, что отец лежит на диване и под пивасик смотрит очередной фильм, от чего собственно и орет разъяренная мать.

Редко пробивающиеся через шторы лучи солнца, от частых ворочаний Кати начинают слепить глаза, от чего та морщится, ведь так надеется сегодня поспать дольше, чем обычно. Собравшись с силами, обматерив все, что только можно, она встает с уютной кровати, которая до сих пор остается теплой от ее тела, сует ноги тапки и неуклюжей походкой идет к умывальнику. Светлые, можно сказать пшеничного цвета взъерошенные волосы прядями спадают ей на лицо. Собирает их и крабиком закрепляет в не аккуратный пучок, и проводит ничем не примечательные водные процедуры. Который день она пропускает учебу из-за своей лени и этот день не исключение.

Умывшись, под продолжавшиеся недовольства от матери, летящие уже не в адрес отца, а на то, что попадется на глаза, Катя заходит на кухню в потребности холодной воды, но попадает под горячую руку матери.
— А ты, когда начнешь на учебу ходить? Я, между прочим, оплачиваю твое обучение, - выпалила матушка, вовсе не думая прекратить свое ворчание.
Закатив глаза, вместе со стаканом воды, Екатерина выходит из кухни, оставляя все недовольства позади. По пути в комнату она продолжает слышать теперь уже не только претензии, но и оскорбления в свой адрес.
— «Убила бы». - Катя давно перестала почитать родителей, оправдываться в своих действиях, доказывать им, что то. Эта проблема будет и останется на всегда - родители не хотят слышать и понимать своих детей, а дети не хотят слышать и понимать своих родителей. Поэтому твои слова не имеют никакого смысла. Все равно ты останешься не права, потому что они старше тебя, а значит умнее во всем. И это руганье не прекратится до тех пор, пока у твоих родителей не появится желание понять тебя, ну или по крайней мере, они не перестанут цепляться за любую хуйню.

Зайдя в комнату, плотно закрыв дверь, вдохнув и выдохнув, Катя принялась заправлять кровать, как вдруг ее телефон издал звук приходящего на него уведомления. У Рины много знакомых, что не сказать о друзьях. Ей не часто пишут, на много чаще приходят оповещения с инсты. Не спеша заправив кровать, расчесавшись, убрав несколько валявшихся вещей по своим местам, все так же остававшись в пижаме, девушка плюхнулась на кровать, прихватив с тумбочки мобильный. Каково было ее удивление, когда это было уведомление с Дай Винчика. Не часто попадаются люди, которым по вкусу будет внешность Рины. Нет, она не сомненно красива, но чаще парни выбирают напыщенных, жгучих брюнеток, нежели обычных ничем не примечательных светловолосых дам. Открыв сообщение, нажав кнопку, ей высветилась анкета парня:

Влад, 17. Фото, прикрепленное к анкете было просто обычной черной картинкой.

Кинув взаимную симпатию при желании посмотреть на профиль парня, на его фото или может аудиозаписи. Аккаунт был так же пуст. Из всего, что там было, это несколько подписок на самые известные паблики в Вк. Молниеносно Екатерине прилетает заявка на добавление в друзья. Немного находясь в ступоре, она все же решает принять и посмотреть, каков будет исход событий. Но никаких дальнейших действий, по видимому, неизвестный предпринимать не собирался.

Пока что..

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя