never again

43 4 0
                                    

Через 2 дня.

Резкий звон входящего среди ночи звонка. Тело от испуга принимает положение сидя, волосы свисают на лицо, сердцебиение ежесекундно учащается. Пытаясь проморгаться, наугад ищет на ощупь разрывающийся от вибрации телефон.

Случайно сбрасывает вызов.

«Бл.»

Через секунду мобильный повторно звонит. Уже пробудившись, принимает вызов, смотря в яркий экран нажимает громкую связь.

— Екатерина? - Сквозь небольшие помехи, послышался мужской голос по ту сторону провода.

— Да? - Сердце екнуло. Что происходит? — Это вы, Джек?

— Екатерина, мы нашли вашу мать. - Не став отвечать на вопрос, мужчина продолжил. — Она..

Испуг пришелся, будто удар под легкие. Девчонка догадалась, что тот имеет в ввиду.
Отключает вызов, боясь услышать те нежеланные слова.
Все два дня, она пыталась подготовить себя к всевозможным исходам событий, но от этого сейчас легче ей не придется. Чувствует себя так, будто отмерли клетки. Все слезы выплаканы, за все те прошедшие дни с момента происшествия.

Телефонный звонок повторяется.
Отключает его снова и снова.

— Нет, это не правда, я сплю. -

Щипает себя.

Щипание переходит в удары.

Удары переходят в селфхарм.

* * *

Спустя неделю.

Pov Катя:

Мне все еще нужно что-то объяснять?

Вау, прошло более недели, я даже не заметила.

. . .

. . .

. . .

Что?

Нет сил, нет желания о чем-то сейчас плакаться. Я до сих пор не отошла от всего. Чувство, будто повзрослела на лет пять, если не больше.
Чувство, будто я окончательно сломана.

Завтра состоятся похороны моих родителей.

. . .

Что еще ты ожидал услышать?

Что я скажу, что все обошлось, мою мать нашли, она жива и здорова, просто чуть потерялась?

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя