are you still not sure about me?

83 4 0
                                    

Pov Джефф:

Я давно перестал получать какое либо удовольствие от ходьбы по ночным улицам в поисках своих жертв. Это стало на столько обыденным. Они убегают, просят о помощи, пытаются спастись сами. Так скууучно. Сам того не понимая, я уже было перестал заниматься убийствами, пока голос в голове не начал кричать: "Ты становишься как все.", "Ты забыл, чем дышал? ", "Очнись! Кем ты стал? ", "Выйди! Найди жертву! Убей! ", "Сделай это для меня.", "Сделай это ради нас." Но даже он не мог меня заставить воплотить зло, засевшее глубоко во мне.
Нет, убийства продолжались для поддержания тонуса, но не в огромных количествах. Позже я нашел способ разнообразить свое хобби.

Происходит отбор.
Я ищу понравившуюся мне жертву. В большинстве случаев это были девушки, все такие разные при общении и все такие одинаковые при смерти. Ни в чем неповинные существа, так смешно выглядят, когда хотят привлечь к себе внимание, зачем-то навязываются и хотят показаться особенными. Мерзость. Так о чем это я. Происходит отбор - я ищу жертву. Выбираю девушку через анкеты в Вк. Жду отклик, общаюсь, слежу - узнаю информацию, втираюсь в доверие, она привязывается, назначаю встречу, щекочу нервишки, убиваю.

В один из дней, распрощавшись с прошлой защеканкой, я приступил к выбору новой жертвы. В этот раз выбор пал на белобрысую, миловидную девчонку. Не знаю почему именно она. Я особо не думаю над тем, кого убивать. Мне приносит удовольствие сам процесс.

Сразу не действую, нужен повод. Для начала, если мне отвечают взаимностью, кидаю заявку в друзья. Не тороплю события, все идет своим ходом, спешка ни к чему. Дальше - больше. Пока, что о данной персоне мне ничего не известно. Но кто спешит? Ни разу за все время прибывания на улице не видел эту девчонку. Надеюсь, не будет с ней мороки. Для продолжения своих действий мне нужен повод - повод написать, так сказать запустить процесс. Поэтому я прячусь в переулках, все время выглядывая, надеясь заметить ее.

И как раз на следующий день после того, как Катя кинула мне взаимную симпатию, ранним утром я вижу ее идущей по тропе, смотря себе под ноги. Времени, чтобы что-то придумать особо не было, ибо я бы не успел. Она появилась внезапно из-за угла дома. Вообщем на долгие раздумья времени не оставалось. Единственное, что пришло мне в голову, вылететь из переулка и идти прямиком на нее, а там по ходу действий сообразить.
Подходя ближе, девчонка все так же шла, не поднимая голову, поэтому в уверенности в том, что она меня не видит, я прибавил шаг и с некоторой силой задел ее плечом. Физические качества мне не занимать, поэтому за пару секунд я был уже за поворотом и отчетливо слышал извинения.
Пхаа.. вот она, наверное, ахуела, когда не увидела рядом ни души.

Далее по ходу слежки за ней я узнал, что она учится в колледже на первом курсе, у нее есть школьная подруга, а так же отследил ее путь домой, знаю квартиру и этаж. День выдался продуктивным и со спокойной душой, довольный собой, я отправляюсь к себе, что бы продолжить начатое, а именно - приступить к следующему этапу.

Как такового места жительства у меня нет, я странствую. В моем положении иметь место жительства - сравнимо со смертью.
Я имею не мало проблем с полицией и мне приходится скрываться. Не думаю, что у них есть шанс меня поймать. Не остаюсь в одном месте по долгу, эти бездари даже не могут представить на что я способен, на сколько гениален и осторожен занимаясь убийствами вот уже 7 лет. Я продумываю каждое свое действие. У меня нет права на ошибку.
Отлично развит физически, мое тело может выдержать любую температуру, могу приспособиться к любой среде обитания, обладаю прекрасной чистотой слуха и таким же зрением. Я не досигаем, меня не превзойти. Я лучший в своем роде.

Немного прогулявшись по окрестности, совершив несколько убийств, возвращаюсь в место, которое на данный момент является моим ночлегом. Дом лесника, находящийся в глубине леса на окраине города, не оставляет и шанса копам найти меня здесь.
Достав мобильный, который я однажды спиздил у одной из свои жертв, принялся осуществлять свой план. Время 20:03, самое время, что бы побеспокоить девчонку. В сети она не была со вчерашнего дня. Надеюсь, не заставит меня долго ждать, ибо я церемониться не стану.

Вы:
а ты вежливая).

Конец Pov Джефф.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя