a voice resembling the grinding of metal

72 5 0
                                    

Резкий звук ударившегося о стекло камня выбивает Катю из своих мыслей.

— И кому же на столько нечем заняться в столь позднее время?

Тяжело вздохнув и поднявшись с кресла, ступни девушки тут же окутал тянувшийся по полу сквозняк.
Встав на против окна, выглянув и устремив взгляд вниз, Рина разглядела парня.
Черные, длинные волосы прядями спадали на лицо неизвестного, тем самым полностью закрывая его, не давая и шанса увидеть хоть малейшую часть.
Человек стоял неподвижно, до того момента, пока девушка не отвела взгляд уловив шорох листьев.
Вернув голову в прежнее положение, длинноволосого на том месте она больше не наблюдала.

— Что за хуйня?
Резко распахнувшееся окно и тяжелое, летящее на нее тело парня.

Секунда и она повалена на пол, придавленная сверху.

Секунда и нож приставлен к горлу, без возможности вдохнуть.

Секунда и легкий, тянущийся надрез, украшает ее хрустальньную кожу.

Секунда и лицо длинноволосого находится вплотную к лицу девушки.

— Двинешься, — убью. - Тихий, приводящий в ужас шепот, с тяжелым прерывистым дыханием, исходящим от парня с лезвием.

Сбитое дыхание касается щек Рины, от чего сердце стынет. Пусть его лицо и было сейчас настолько близко, ей все еще не удавалось разглядеты черты. Лишь черные, спутанные, длинные, грязные волосы с запахом железа.

Нож по прежнему касается горла, неприятно скользя в разных направлениях.

Он играется

Острая боль, отдавала живот, от чего кажется, что сердце сейчас нахуй выпрыгнет из груди.
От понимания того, что она не может ничего сделать, к горлу подбирался злосчастный ком, из-за которого лезвие плотно упиралось в кожу.

Страх.

Страх неизвестности?

Страх смерти?

«Я не хочу умереть так рано»

В глазах мутно. Освещение отсутствует. Катя прижата к полу всем весом парня. К горлу приставлено острейшее лезвие. Сильная, холодная, шершавая рука крепко сжимает ей рот. Тяжелое, прерывистое дыхание обжигает шею.

Страх сковал тело

Сейчас девушка надеется, только на то, что хоть кто-нибудь из присутствующих внизу, уловил звуки произошедшего, что хоть кто-нибудь, вспомнит о Рине закрывшейся в своей комнате, что хоть кто-то.. почувствует, нечто неладное и войдет в комнату, до того момента, как случится не поправимое.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя