— Бу.— Ты идиот Уильям, просто конченный. - Кричит Рина, ударяя ладонями по груди парня. — Я очень испугалась, нахуй так делать?
— Да лан те, че ты? Я же не маньяк в конце концов, да и у нас в районе тут нет таких.
«Маньяк.»
Воспоминания ударяют в голову. Она встряхивает ей в попытках отогнать всплывающие мысли.
— Ты че? - Обеспокоено спросил уставившийся на Рину юноша.
— Забей. Ты зачем здесь?
— Тешку вернуть. - Произносит тот, протягивая мобильный Кати.
— Спасибо.
— Точно все в порядке? - И впрямь обеспокоенный Уильям, валит вопросами.
— В полном, ты дашь мне пройти? - Сухо отвечает Рина, заглядывая прямо в лицо блондина.
Светлые волосы, что спавшими прядками, почти скрывают зеленые глаза, пухлые губы, густые брови, скулы, что подчеркивают худое лицо, в принципе обеспокоенное выражение его лица.
Кажется, если бы Катя была парнем, она бы в точности выглядела так.Парень отходит, давая Рине возможность пройти. Девушка удаляется, уходя все дальше и дальше по тропе, под провожающий взгляд юноши.
Все это время, находящийся в тылу силуэт, медленно отдаляется, направляясь в самую глубь тени дома.
Чуть позже.
Возвратившаяся домой Рина, обессилено падает на старую деревянную кровать. Беспорядок мыслей.
«Маньяк..?»
Впервые, за такое долгое время, она слышит это слово. Слово, что ассоциируется с тем, кто был больше всего дорог и кого она не беспричинно, неистово ненавидит.
Мысли уходят на второй план, как только в дверь раздается звонок.
«Кто же там?» - Саркастически размышляет Катя поднимаясь с места.
«Небось и вправду маньяк.» - Усмехается своим же мыслям девчонка, стоя уже около входной двери, смотрит в глазок.
— Блять, я же ясно сказала. - Тихо выругивается та, поворачивая замок.
Открывает дверь так, чтобы можно было видеть облик.
— Что ты тут забыл? Ты следишь за мной?
— Ты еще кое-что забыла. - Произносит Уильям, ловя недоумевающий взгляд девушки, что так и не решает впустить его на порог квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПокидаю твое сердце словно дом Что потом? (что потом?) Синеглазый демон в спальне Исчезает, как фантом