let me love you

47 6 6
                                    

Pov Катя:

Ночь,

холодно.

«Где я?»

— Джефф?

Приподнявшись на содранных в кровь локтях, прохожусь взволнованным взглядом по среде, улавливая потоки холодного ветра, что приходятся по листьям, синих во мраке деревьев.

Тишь,

гладь

и

пустошь.

Я нахожусь посреди трассы, что обрывается из-за скопления упавших на нее громоздких деревьев. Кругом лес. Высокие стволы елей заслоняют луну и весь исходящий от нее свет.

— Джефф?

Уже чуть более слышно спрашиваю я, прислушиваясь, а последующие мои зовы и вовсе срываются на крик, заставляя его отдаваться эхом.

— Джефф!

Я поднимаюсь на ноги, прокладываю путь от места отчуждения прямо по трассе, что кажется ведет в никуда. Туман заполонивший округу, изморось неприятно колит лицо. Поставив руку так, чтобы в глаза не попадали мелкие капли, иду напрямик с целью увидеть что-то стоящее, увидеть то, что даст мне хоть что-то для сопоставления общей картины происходящего.

— Джефф!!

Я не успокоюсь. Мы двигались по трассе несколько часов. Единственное, что я помню, так это то, что мы останавливались, ища иной способ проехать не вызывая внимания, а дальше - провал в памяти.

— Джефф!!!

Я вижу ярко-желтый свет фар, что постепенно приближается по направлению ко мне.

— Джефф..

Из-за поворота, сквозь длинные еловые ветви я вижу машину, но..

Авто прибавляет скорость, тем временем как я останавливаюсь на месте, опешивши оглядываюсь по сторонам. Не доезжая до меня она останавливается не глуша мотор, двери по обе стороны открываются.

— Джефф?

Глаза слепит свет, ясному видению мешает дождь. Два массивных тела, ровным шагом, стремительно укорачивают расстояние до меня. Сознание вернулось — это не Джефф. Я принимаю попытки бежать, как вдруг слышу выстрел позади себя, что пролетает мимо с характерным свистом, заставляет меня запнуться. Последующий выстрел приходящийся мне в плечо, несколько в бедро. Шум в ушах. Я падаю, на землю, как по мне приходится еще несколько выстрелов, в области груди.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя