fear creeps in, tickling the nerves

82 5 2
                                    

Pov Катя:

Прошла неделя. Неделя, как я начала общаться с Владом. В тот день, мы разговорились, после того, как он мне написал. За эту неделю я не так много о нем узнала, можно сказать ничего. О чем-то личном он мне не рассказывал ни разу. Да я и не просила. Не люблю навязываться, считаю, что если человек сам захочет, то расскажет, мало ли надавлю на больное. Мы живем в одном городе, но тема встречи у нас не заходила, да и общаемся мы не очень-то и много. Он постоянно пропадет из сети. Может пропасть с вечера до следующего, может с утра до ночи. Всегда по разному. Изначально я задумывалась, над тем, что я ему надоела и он попросту игнорирует меня, но подняв этот вопрос, конкретного ответа я не получила. Влад сначала отмалчивался, переводил тему, а позже сказал, что задротит в приставку.

Поверила ли я в это? Конечно нет.

Не исключено, но не может же человек день и ночь играть, и при этом ни разу не заглянуть в телефон, это дико. Да и молчать о таком нет никакого смысла, тут явно есть подвох. Нет, конечно можно предположить, что он работает, что в принципе могло бы быть, но задав вопрос на счет работы, он сказал что никем не работает, ведь еще учится.

Фото я его не видела. Голос не слышала. Единственное голосовое, которое он присылал мне, так это какой-то трек, вроде, что-то из тяжелого металла, если честно, не разбираюсь в этом.
Фото не присылает, так как сломана камера на телефоне. Лишь описал себя. Сказал, что высокий и длинноволосый, также отметил, что имеет прекрасный голубой от рождения цвет глаз. Вот и живи теперь с этой информацией как хочешь, все еще не представляя ничего о нем.

Что могу сказать по его характеру?

Застенчивый, бывает грубый. Довольно разговорчивый. У него очень интересное мировоззрение, он может очень много рассуждать на любую тему. По нему видно, что он начитанный, иногда даже выдает такое, что на его фоне я чувствую себя тупой. Как сказал Влад, он увлекается музыкой. С малых лет отец подсадил его на металл, подарил электрогитару и вместе они ходили на разные концерты, а теперь Влад пытается создать что то свое.
В свою же очередь я всегда пыталась поддерживать разговор. Что-то особенное обо мне он не спрашивал, не знаю, может ему не интересно или же как и я, не любитель навязываться.
Кто знает? Лишь он один.

Но.. есть одно - но.

С того момента, как мы познакомились, меня не покидает чувство того, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Замечать я это начала когда шла в колледж и также, когда возвращалась с него домой. Также это чувство не покидает меня, когда нахожусь в квартире, в любой комнате в которой есть окна и это правда настораживает.
Родители стали очень много работать. Маму повысили в должности и пообещали отпуск за усердную работу, а папа будет работать в море неделя через неделю. Поэтому, теперь я дома почти постоянно одна. Иногда мне даже кажется что такими темпами, моя паранойя охватит меня полностью и я сойду с ума, ну или же умру. Смешно. Я себя просто накручиваю.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя