Pov Катя:
«Завтра, в 23:00 у крыльца городского парка. Не опаздывай.»
«Когда прочтешь это — уничтожь» - гласила записка отданная Джеффом.
«Интересно, что будет если я не прийду?»
«Он сильно разозлится?»
Как раз таки, злить его и не хотелось. Просто идея, выйти из дома почти в полночь, да и в сопровождении маньяка - такая себе. Не известно, что он задумал и, что может сделать. Может он вообще приготовил план убийства, а я как глупая девчонка пойду на встречу с ним, надеясь что все пройдет без происшествий. Че он вообще за мной таскается, почему бы ему просто не отъебаться от меня? Или он боится, что я сдам его копам? Тогда какой смысл, идти со мной на контакт?
«Он такой сложный.»
Утром, я еще на протяжении часа разговаривала с Джеком. Он дал мне свой рабочий номер, чтобы в случае чего, я могла позвонить ему. Я его удалила. Он в своем уме? Мне попрощаться с жизнью, но сдать серийного убийцу? Или же, не сдавать его и с большой вероятностью остаться в живых? Может мои мысли и глупы, я еще пока, что не хочу умирать, да и тем более, как это делает убийца, мучительно.
Кстати, знаешь, что я поняла?
Влад, походу это и есть Джефф.
По крайней мере, множество факторов указывают на это. После появления Влада, у меня началась параноя, которую сопровождал хуй пойми от куда взявшийся маньяк. Тени, чувство взгляда, были явно его проделки. Так же описывая себя, он упомянул высокий рост и длинные волосы, в переписке был замкнут, каков и есть по натуре в реальной жизни. Может я ошибаюсь, не знаю, но судя по тому, что Влад не заходит на страницу уже более двух недель, я и полагаю, что это и есть фейк страница маньяка.
Ведь две недели назад все и началось, что бы не спиздеть, даже три недели назад. Первая неделя после нашего с ним знакомства, прошла в сопровождении эмоциональных качель.Это у него такая подготовка, или он думал этим свести мою жизнь счетов?
Глупый маньяк, на меня это не сработает. Я полна духу. В детстве я уже была склонна к паранойе и пограничному расстройству, но я вылечилась, а значит, вылечусь еще. Полное сил тело, сможет жить до того момента, пока жива его неприкосновенная душа.
«Я полагаюсь на удачу.»
«Удача всегда со мной.»
«Я и есть - удача.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficПокидаю твое сердце словно дом Что потом? (что потом?) Синеглазый демон в спальне Исчезает, как фантом