eyes burning with blue flame

71 7 2
                                    

Pov Катя:

Уже 4 дня я нахожусь в больнице. В момент моей последней панической атаки и погружения в мир иной, домой во время вернулись родители, что следовательно и спасло меня от смерти.

Это была чистая смерть

Миллионы, а то и больше голосов звали меня за собой.
Вокруг с бешеной скоростью пролетали их белые, почти прозрачные души. Я будто, находилась в центре смерча, который пытался унести меня вместе с ним.
В первый же день мне поставили капельницу, несколько каких-то уколов и выявили пограничное расстройство личности.
Но я не думаю, что это является так.
Точнее, это не совсем похоже на то, что со мной происходит.
Пограничное расстройство, с нотками селфхарма и ко всему параноидального расстройства.
Я не сумасшедшая и не хочу ей быть или казаться.
Я до последнего отнекивалась перед родителями и уверяла их, что я в порядке, но по видимому, они мне не особо поверили.

Не понимаю.

В какой момент жизни все пошло по полной пизде?

В какой момент я стала такой?

Не могу утверждать на счет Влада, что это все из-за него, но больше догадок нет, но и опровержения моей теории тоже. К слову он так и не вышел на связь, но все же, я продолжаю ему писать.
Я рассказала ему обо всем, что произошло.
Кроме маньяка.
Я умолчала этот момент.
О нем я никому не говорила. Не думаю, что поступаю правильно, да и не знаю явится ли он еще раз, но.. он ведь не убил меня тогда, да и почему он пришел именно ко мне?
Света ни в одном окне не было. Как он мог знать, что я не сплю? Ибо кинув камешек, спящий человек его бы не услышал. Или же.. он проверял именно это, и.. если бы никто, не проявил признаки жизни, он бы просто влез в окно и убил спящего? А то, что я не спала в тот момент, наоборот разрушило его планы, из-за чего он и не сделал то, что планировал сделать?

Блять я не знаю.

Так много вопросов и так мало ответов.
Все очень запутанно, я теряюсь в своих мыслях.

В больнице обстановка не из самых приятных, но все же тут спокойней чем дома.
Если можно так сказать.
Порой по ночам я замечаю пристально смотрящие на меня глаза, но я пытаюсь списывать это на свою паранойю, ибо не хочу лишний раз грузиться, да и нагрузка мне тут не к чему.
Я тут, чтобы реабилитироваться.
Но я ведь понимаю, что глаза это вовсе не моя паранойя.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя