i will come as judgment day

99 5 0
                                    

Утро следующего дня.

Прошлый день прошел как и все предыдущие ему дни. Катя проебланила в кровати весь день, либо смотря сериал, либо листая тик ток. Другого не дано. Единственное, что поменяет хоть немного сегодняшний день лишь то, что сегодня с откосом от учебы почти в два месяца Рина отправится на какой то: "важный по словам ее школьной подруги зачет". На улице далеко не лето. От начала учебного года прошло полгода. Солнце еще не встало, поэтому по звонку будильника разлепить заспанные глаза Кате было не просто. Еле приоткрыв только один глаз, она тыкала по всему экрану телефона в надежде скорей отключить этот режущий уши не приятный звук.

Спустя 1.5 часа.

Девушка идет по мало освещенной улице, медленно перебирая ногами, укутавшись в теплый шарф. Она размышляла только об одном: "По какому предмету зачет?", "Что будет на этом зачете?" и "Нахуй я туда вообще иду?".
На улице стоял неимоверный холод. Рина шла в своих мыслях, смотря себе под ноги, что совсем не заметила человека, идущего в ее сторону. Чувство столкновения плечами вывело девушку из раздумий.

— Извините пожалуйста, я вас совсем не заметила, извините. - Спешно произнесла Катя, все так же смотря в пол, медленно подняв глаза, что б посмотреть на причину своей остановки и извинений, она никого не увидела.

— «Странно, показалось что ли..? Пх.. ну конечно, ты же каждый день в 6 утра встаешь, где тут не покажется». - Постояв потупив с пол минуты девушка продолжила свой путь.

По окончанию учебного дня.

Рина шла по коридору вместе со своей подругой Мелл. Они разговаривали о том, как удачно им отменили зачет, но поставили две пары русского языка.
— Это конечно все радует, но, что теперь? - Мелисса остановилась и уставилась на Рину. — Ты так и продолжишь пропускать пары по неизвестным причинам? - Озадаченно спросила Мелл надеясь услышать честный ответ от подруги.

Катя последнюю неделю только и думала на счет этого. Любому человеку нужно находиться в обществе и общаться хоть немного с людьми, а еще ее порядком заебали вечно ебущие мозг родители. Ответ не заставил Мелиссу долго ждать.
— Ну.. я думала над этим. Посчитаешь наверное странным, но могу сказать точно, что больше прогуливать пары у меня не осталось желания, я соскучилась по общению, да и тут я хоть чем то занимаюсь, нежели просто сижу дома. - Почти на одном дыхании сказала Рина и улыбнулась уголками губ ожидая реакции подруги.
Мелл в ту же секунду буквально засияла от счастья, в ее глазах появилась искра, которая давала Кате ясно понять, что подруга непременно рада ее возвращению.

Добравшись до раздевалки, укутавшись по теплее, девушки вышли из учебного заведения, попрощавшись, каждый пошел своей дорогой. Сегодня впервые за долгое время Екатерина чувствует себя спокойно, по настоящему легко и в хорошем настроении возвращается домой.

Зайдя в квартиру, скинув с себя все тяжелые вещи, девушка падает на кровать и мгновенно погружается в сон.
Открыв глаза, Катя не сразу понимает, где она находится. Как только глаза привыкают к темноте, узнает в ней свою комнату. На улице давно стемнело. Настольные часы показывают 19:57. В квартире тишина. Очень странно, родители должны были давно вернуться с работы. Включив свет, переодевшись в пижаму, Рина обошла всю квартиру. И в правду никого. Решив позвонить родителям, она возвращается в свою комнату за мобильным. И какого ее облегчение, когда на дисплее девчонка видит сообщение от матери:

Мама:
Ты спала. Мы не стали тебя будить. Проснешься, поешь, что найдешь в холодильнике. Мы с твоим отцом в гостях в соседнем доме. По пути обратно подкупим продуктов. Не хочешь чего-нибудь вкусненького?

Ответив на сообщение маме, волнение Кати сразу же улетучилось, но в ту же секунду на верху экрана выскочило уведомление о сообщении, исходящим из Вк.

Влад Овнер:
а ты вежливая)

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя