manifestation of weakness

61 6 4
                                    

Тишина ночной глуши. Стрекот сверчков, прерывает тихое сопение. Спящее миловидное лицо, освещает слабый свет настольной лампы. Сидящий напротив длинноволосый парень, пристально наблюдает за мирным сном девушки, не дрогнув ни одним мускулом лица.

Что у него на уме?

Знает лишь он. Вполне возможно, что ничего. Если бы он думал о чем то, то сидел бы он сейчас в спальне своей жертвы, ничего не предпринимая на ее счет?

Сложно понять. Можно лишь предположить. 
Предположить, что в его голове сейчас проносится ураган полный мыслей, в ином случае, в его голове сейчас пустота, да и только.

Наблюдения за сном девушки, ведутся уже на протяжении трех часов. Маньяк сидит неподвижно, будто затаившийся хищник, ждущий подходящий момент, для нападения на свою добычу. За эти три часа, максимум, что он сделал, так это перевел свой взгляд на заинтересовавший его мольберт, с незаконченной работой Рины.

Он не отвлекается не на шум доносящийся до него с улицы, не на шорох позади него. Слух на столько развит, что он может услышать даже то, как передвигаются пылинки в воздухе. Он знает, что родители отсутствуют и если бы ему, что-то угрожало он бы почувствовал. Помимо этого, он может предположить, через какое количество времени проснется Катя. Просто по ее малейшему телодвижению или же еле заметному подергиванию, любой частью лица.

Его лицо не выражает ничего. За вырезанной, кровавой улыбкой, скрывается черствая, чувствительная, никем не изведанная натура парня.

Мог бы так просидеть до самого утра, пока девчонка не раскроет свои заспанные глаза и не ахуеет от представшего пред ней маньяка, но не сегодня. Без единого шороха, избежав скрип кровати, оббегая глазами небольшую комнатку девушки, направляется на балкон, где стоит приковавший к себе его взгляд мольберт.
Изучающими глазами проходится вдоль и поперек его граней, возвращается к полному его обличию. Легко смог понять, что отразила Рина в своем рисунке.

Она отразила страх.

Девушка сидящая на кровати, в окружении склонившихся над ней теней. Это была Рина, голоса так давящие на нее, ее кровать и ее комната, от и до. В точности переданный лунный свет, виднеющаяся белая рука, опирающаяся на раму окна и блеск лезвия в отражении луны.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя