* * *18.01.2019
— Ты же понимаешь, что никогда не была мне нужна? Ты просто мусор. Мусор, не сравнимый ни с чем. Ты думаешь, что нравишься всем, но это далеко не так. Твои глупые растрепанные волосы, не твоего размера вещи, эти ожерелья.. так и режут глаза. - Девчонка схватилась за бусы, дернув их на столько сильно, что леска порвалась, а маленькие разноцветные звездочки разлетелись, весело катясь по бетонному полу. Злость в глазах задиры и некое наслаждение от происходящего, дают эмоции, и желание делать больнее, увеличивается в двое. — Ты слишком добра и наивна. Пытаешься всем угодить. Зачем? В чужих глазах ты просто кукла, которой можно легко манипулировать зная, что ты не сможешь сопротивляться. ДА ТЫ ДАЖЕ ВРАТЬ НЕ УМЕЕШЬ. - Девка перешла на крик. — ЭТО ЖЕ НА СКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ НЕДОРАЗВИТОЙ. ГЛУПАЯ ГЛУПАЯ КАТЯ. Никогда больше я не свяжу с тобой, что-то общее. — Заключила обидчица тыкнув пальцем по грудной клетке ее жертве издевок. Развернувшись, покинула коридор полный людей. За спиной послышались смешки.
Девочка, которую только, что высмеяли и есть Катя. Все это время стоявшая в неподвижном состоянии, она медленно начала опускаться на колени, закрывая руками лицо, в непонимании того, что она сделала не так. Угнетенная мыслями, казалось опозоренная перед всеми скопившемся в школьном коридоре людьми, подвергается истерике.
Трясущиеся руки, помутнение в глазах, трещащая голова от окружающих ее голосов, и как свет сквозь тьму, в голове эхом раздается голос зовущий ее по имени. Трясение плеч и знакомый высокий голосок, все время беспрерывно повторяющий ее имя. Сквозь пелену слез, пытается разглядеть силуэт. Теряет сознание, прямо на руках беспокоившегося за нее юноши.
* * *
Кабинет медсестры. Скучные, белые стены обрамляет тусклый, уличный свет. Медсестра сидящая за своим местом, вовлеченная в работу, что-то ищет среди стопки бумаг. Бледная девочка, лежащая на кушетке. Мальчик сидящий около нее, терпеливо ждет, когда та придет в себя. Резкое подергивание конечностей, учащенное дыхание и глаза раскрываются. Свет, чуть слепит глаза, от чего не дает Кате полностью раскрыть их.
— Ты очнулась. - лучезарная улыбка мальчишки порождает чувство спокойствия и радости. Он действительно очень волновался за подругу. Теплая ладонь, бережно накрывает руку Рины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикПокидаю твое сердце словно дом Что потом? (что потом?) Синеглазый демон в спальне Исчезает, как фантом