reunion and the old sense of control - always for me

57 5 11
                                    


— Прошу любить и жаловать, Катя.

Голос заставляет слезам, образоваться на глазах. Голос, отдающийся эхом по стенкам головы. Голос, что остался таким же холодным и сухим, спустя все то, прошедшее время.

Pov Джефф:

Я полон сил. Я полон решимости.

Полон идей. Полон адреналина.

Как только я сменил обстановку, все пошло как по маслу. Я так же, как и раньше, перемещаюсь по городам, заставляя все СМИ трещать обо мне. Новости, так вообще, не просыхают от ежедневных убийств.
Не скажу, что они массовые, но они имеются. Сейчас в каждом городе, я задерживаюсь буквально на неделю, после чего исчезаю, оставляя за собой металлический шлейф и происходит это, вовсе не поочередно. Из разных точек мира слышно обо мне. Сегодня я тут, завтра я уже там.
Сколько уже было случаев с копами, когда те нападали но мой след, но так и не угнались. Слабые.

Я силен и полон духу. Меня не достать, до меня не достучаться.

Меня не найти.

Все эти два года только и истреблял людишек, что не достойны своего существования, был целиком погружен в свою деятельность, на столько, что на, что-либо другое, времени не оставалось. Даже на те же обдумывания.
Как ни странно, голоса вновь пробудились. Они рады моему возращению, теперь то я наконец понимаю, что все делаю правильно. Чувствую себя конченным психом, как никогда раньше. Это ахуенно. От этого и есть мотивация, продолжать ебать весь мир. Недавно, опробовал пару новых методов убийства. Это дает мне еще больше сил. Каждая новая, ожесточенная расправа с жертвой, побуждает еще больший азарт.

Я вырежу всю планету.

. . .

Блять, ну не.

Я не буду говорить об этом, что за ебанутые провокации.

Так уж и быть.

Очередная жертва.

Ничего, по поводу той девчонки, у меня нет, но вскоре явно намечается.

Что?

Совсем недавно, краем глаза, уловил ее на улице города, в котором я на данный момент остановился.
Так уж судьба свела.
Мне нужно наведаться.

Глуп?

Никак нет.

Почему бы и нет.

don't leave me, please [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя