Part one. Beginning.

11.9K 155 31
                                    

Шумные коридоры, неугомонные подростки ожидающие звонка, постепенно собираются возле кабинетов, коридор делится на кучки подростков, то и дело что-то бурно обсуждающих. Новенькая сильнее цепляется за ручки рюкзака, свободной рукой одёргивает юбку. Удивлённые и прожигающие насквозь взгляды проходятся по ней, пристально прожигают не давая сказать ни слова. Это выглядит так глупо и неудобно, что хочется повернуться и убежать отсюда, от этих озлобленных людей, которые будто уже были готовы разорвать жертву на части. Видимо, новенькая,посреди учебного года сильно выделилась,так как на неё многие оглядывались.Некоторые закатывали глаза,думая о том,что она будет учиться с ними,а некоторые хихикали над ней и её неуклюжестью,а некоторые хихикали злобно и стервозно, разумеется,по большей части это были разукрашенные девушки, которые уже судят человека, даже не зная его личность.

— Мелисса Уайт? - от внезапного произношения её полного имени она опешила,нервно повернувшись к человеку, который произнес это настолько важно и хрипло,что мурашки по телу в мгновение ока быстро пробежались по телу.

— Да. - повернувшись к парню, решилась ответить брюнетка, ожидая от него дальнейших действий, но он лишь обвел её взглядом с ног до головы,а после,указал взглядом следовать за ним.

Уайт,до конца не поняв что происходит,в спешке последовала за парнем, который старался идти как можно быстрее,будто-бы его заставили сопровождать Мелиссу.Девушка шла,смотря в пол и стараясь как можно меньше оглядываться на взгляды прохожих,дабы не нажить себе врагов в первый же день.Мало кому может понравиться внезапный взгляд незнакомки,да ещё и такой взгляд, который вовсе ничего не осознает и находится в замешательстве.

— Заходи.Тебя там уже ждут. - резко остановившись,произнес парень, чьё имя до сих пор неизвестно.

Уайт,последний раз посмотря в глаза юноши с жалостью,зашла в кабинет,на двери которого так и выделялась надпись,обозначающая то,что в этом кабинете находится глава этой школы.

— Здравствуйте. - присев,скромно произнесла Мелисса, мгновенно опустив свой взгляд на свои коленки...Тишина, которая напрягала.

— Здравствуй.Извини, сейчас подпишу кое-какие бумаги и начнём. - нелепо поправив свои очки,произнес миловидный мужчина,который вечно напевал очередную мелодию себе под нос.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя