Музыка как и любое другое искусство всегда поражала своими сочетаниями. Наверно никто не удивиться, увидя на сцене гитариста в компании с барабанщиком, или играющего на лире в компании пианиста или виолончелиста, но каково будет удивление зала увидя то насколько гармонично могут звучать в дуэте лира и гитара. Сцена была уже полностью готова, хотя реквизит и выглядел довольно скромно. Два небольших динамика для лучшей слышимости музыки инструментов, гитара, лира и два микрофона. Хоть выступление и будет без слов, микрофоны на сцене обязательно нужны, так как гитара и лира не подключены к динамикам и именно с помощью микрофонов и удасться повысить громкость.
Зрительный зал уже нетерпеливо ждал выхода музыкантов, которых только и не хватало на сцене. Долго ждать им не пришлось и наконец на сцене показалась два парня музыканта. Они поспешно прошли к своим инструментам и взяв их, встали возле микрофонов. С помощью столь не обычного дуэта инструментов сыграть что то схожее с тяжёлым металлом или роком просто невозможно, но вот для спокойной музыки без слов это самое подходящее. Заметя что музыканты уже начинают выступление, зрительный зал сразу замолк. Пальцы светловолосого изящно скользнули по струнам гитары и со сцены послышались первые прекрасные ноты. Гитарист уверенно продолжил свою игру на гитаре, ловко перебирая струны он дарил залу прекрасные для слуха ноты.
Пока лира участвовала максимально пассивно. Лишь в определённые моменты подловив тон, темноволосый касался по одной струне для звонкой мелодии поддержки музыки издающей гитаре. Только такое минимальное участие продлилось совсем не долго и в скором времени и второй музыкант играющий на лире активно стал дарить зрителям прекрасное звучание в песне. Их музыка могла бы идеально подойти под какую нибудь лирическую песню. Хоть и звонкая, но при этом на столь ласкающий своей некой нежностью слух музыка со сцены великолепно бы подошла под какую нибудь душевную песню. Их выступление можно разделить на три части песни.
В первой, основное звучание тянула на себе гитара, а лира лишь пассивно поддерживала. Во втором фрагменте они гармонично шли в союзе звонких нот. И наконец в третий части песни, они шли зеркально первой. Теперь уже основное звучание было от играющего на лире, а гитарист лишь периодически вмешивался игрой на гитарных струнах в музыкальный тон.Зрители, услышав последние,звонкие ноты,резко привстали и начали сдержанно, торжественно хлопать парням, которые и без этого было весьма смущены и удивлены такой бурной реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my problem. +18
Fanfiction|Be my problem. +18| |Будь моей проблемой. +18| |Я подарю тебе любовь,потом забуду навсегда.| |P.S. - В истории есть моменты,взятые из фильмов.| *** Что их будет связывать? - если он-опасный,эгоистичный, хладнокровный парень,не способный на искренни...