Девушка посмотрела на звезды и замерла - звездное небо хранит в себе множество секретов и загадок, приносит море вдохновения. Порывы ветра трепят волосы, а брюнетка просто смотрела на небо, не замечая ничего вокруг. На данный момент она чувствовала лишь свободу,позволяющая ей дышать и делать всё,что ей вздумается. Но видела,а точнее быть, чувствовала она нагнетающий взгляд шатена, который ждал,пока та наконец подышит воздухом и они дружно зайдут домой.Но он лишь встал рядом с ней, смотря на звёздное небо.
Небо - такое величественное и всегда притягивающее взгляды людей. Бескрайнее, далекое, неизведанное и поэтому еще более манящее. Оно может быть разным - ярким, ласковым, веселым, зловещим, пасмурным, хмурым. Но при этом никогда не перестает интересовать людей. Это заинтересовало даже шатена.
- В доме братства сейчас небольшая вечеринка. - предупреждает он,прервав эту молчаливую идиллию.
Разумеется,была слышна музыка из особняка, но это им даже не мешало,чтобы побыть в "тишине" и по наслаждаться звёздным небом.И тут Пэйтон неожиданно протягивает ей свою раскрытую,крупную ладонь,он хитро улыбнулся, заметив замешательство во взгляде девушки.Не долго думав девушка накрыла своей тёплой рукой его холодную ладонь, на что он притянул её чуть ближе к себе и повёл в медленном танце аккуратно делая каждый шаг.
- Ты неумело двигаешься. Не знаешь движений? - саркастически произнёс шатен,при этом улыбаясь. Их неловкие и даже движения - его рука на ее талии и ее рука на его плече - что-то больше нежели интимное, больше нежели что-либо. Она голову поднимает, на него смотря и...смеётся.
Но сейчас их это совершенно не волновало.Сама Луна освещала их лица, не давая им терять друг-друга в темноте. Легшие на плечи парня тёмные волосы защекотали юноше шею, отчего он тихо засмеялся. Музыка имеет сверхъестественную силу: оказывается, ритм жизни зависит от тех произведений, которые ты слушаешь,а точнее, которые слушают подростки,включившие песню, которая помогла им расслабиться.Они ступали с ноги на ногу, идеально чувствуя друг-друга и не ошибаясь ни на миллиметр. Парень взял руку Мелиссы в свою ладонь, и она закружилась. Она решила показать,что она может. И показала,на что шатен был весьма удивлён.
- Эй,крутой танец! - кричит пьяный голос с балкона и они одновременно смотрят туда,замечая Квинтона и ещё нескольких парней, которые вышли покурить,либо же, подышать свежим воздухом,где на вечеринке его весьма мало из-за потных тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my problem. +18
Fanfiction|Be my problem. +18| |Будь моей проблемой. +18| |Я подарю тебе любовь,потом забуду навсегда.| |P.S. - В истории есть моменты,взятые из фильмов.| *** Что их будет связывать? - если он-опасный,эгоистичный, хладнокровный парень,не способный на искренни...