Part three.Love and pain.

4.3K 81 16
                                    

На улице уже начинало постепенно темнеть,солнце уходило за горизонт... Небо окрашивается в разные цвета, оранжевый, розовый, жёлтый. Словно художник обронил баночки с краской. Вечера бывают разные, но все они - таят в себе что-то магическое, волшебное. Тёплый южный ветерок обдувал деревья,заставляя их качаться друг на друга. Вся природа в закатных лучах чудесным образом преображается,зеленый цвет растений становится всё насыщеннее, контрастнее. Вечер создаёт отличные условия для созерцательного завершения дня. Пусть каждый хотя бы постарается ощутить эти приятные мгновения для себя.Мелисса,отдавая последнее мороженое за сегодня, мгновенно выдохнула, почувствовав,как всё её тело после столь сложного дня напряжённо и устало,что аж девчонка сама валится с ног,уже мечтая поскорее оказаться у себя в постели.

Но,вспоминая,что ещё нужно убрать мусор,точнее,выкинув его,а ещё точнее, это идти к другой части парка,где стоит единственный мусорный бак,то есть, именно для рабочих.От мысли,что нужно идти ещё туда голова мгновенно отключает логическое мышление,а ноги так и молят пощадить их.
Брюнетка,вспоминая о том,что мама ждёт её дома уже с приготовленным пирогом, мгновенно оживляется,хватая мусорный,плотный мешок и волоча его за собой к мусорному баку.Возможно, выглядело глупым то,как миниатюрная девушка тащит за собой черный пакет не малых размеров,но,что не сделаешь ради денег и ради того, чтобы помочь своей матери в финансовом плане.Не то,чтобы они были бедны,у них всё было,но этого может оказаться недостаточным для поступления в университет девице, недостаточным для дальнейшего проживая,потому-что неизвестно,будет ли отец помогать им,или вовсе забудет их из-за своей новой стервозной жены, которую Мелисса мгновенно невзлюбила.

— Интересная у тебя работа. - она резко вздрагивает,слыша его голос.Ей не могло показаться,так-как прямо сейчас он смотрел на неё, усмехаясь и,как всегда, держа руки в карманах.

— Зачем ты пришёл сюда? - сама не ожидав от себя такого,злобным тоном спросила Уайт, продолжая тащить мусор и боковым зрением наблюдая за тем,как шатен медленно идёт следом за ней, внимательно наблюдая за всей этой картиной.

— Хочется мороженого.Зачем я ещё мог сюда прийти? - без каких-либо колебаний ответил шатен,а после, догнал брюнетку,шагая на равне с ней.

Он не мог так просто прийти сюда лишь за мороженным,об этом говорил его серьёзный вид и спокойное лицо, которое,на удивление,ничего не предвещало,кроме того,как бы всех выбесить своим характером лишь за пару секунд.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя