Part six. Traitor.

3K 66 0
                                    

Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус и мирно спящую девушку. Луч забрался на высокую двухспальную кровать и провёл по руке мирно спящей девушки. Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло. Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до милого лица девушки. Он, явно хотел разбудить её побыстрее, начал плясать на её лице, от чего та невольно зажмурилась.Она проснулась, но пытаясь уловить сон обратно, лежала с закрытыми глазами, хотелось, чтобы эти моменты длились вечно.

Нехотя девушка приподнялась на логтях и вскоре села на чужой,удобной,белоснежной кровати. Утренние потягушки пошли ей только на пользу.Мелисса мгновенно прислушалась к шуму, который исходил из гостиной,где творилось что-то необъяснимое.Девица слышала чей-то взволнованный голос,а затем голос,напоминающий скорее излучение маленького словарного запаса,но это был голос, который она ранее нигде не слышала,другой голос был спокоен и равнодушен и он мог принадлежать только одному.

Уайт медленно поднялась с кровати,потирая свои сонные глаза и двинулась к двери,уже более отчётливее слыша голос и разбирая какой к кому принадлежит.Выглянув из-за двери она никого не увидела,кроме силуэта,а точнее незнакомого ей парня,стоящего возле входной двери дома и который явно,кого-то,или что-то охранял. Брюнетка,незаметно проскочив мимо сонного парня,прошла к двери гостиной,затаив дыхание. Чувствуется запах курева и прочих запрещенностей,но не обращая на это внимания Уайт продолжает прислушиваться к голосам и пытаться разобрать о чем они говорят,нежели для начала понять всю ситуацию.

- Мышка подслушивает? - слышится хриплый голос над её ухом, а затем она вздрагивает и чувствует сильную руку у своего рта, которая перекрывает ей все возможности что-либо говорить.

Уайт пытается его хоть как-нибудь ударить,но все попытки оказываются тщетными и бесполезными,когда незнакомый ей парень заводит её в гостиную,где стоят все её знакомые и друзья возле стенки,но было странным то,что они были абсолютно расслаблены.Перед ним на кресле,а точнее,словно на троне восседал татуированный,накачанный парень,который мимолётно обвел Мелиссу взглядом,закусив нижнюю губу и томно вздохнув.

- Поставь её к остальным,Фредо. - он повинуется и грубо ведёт брюнетку к подросткам,у которых на лице так и было написано: «Зря ты вышла из комнаты».

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя