Со времени, когда прозвенел школьный звонок, извещающий о начале урока, прошло всего-ничего. Однако тело девушки уже от усталости будто свинцом налили. Нет, в занятия по предметам, которые вели скучные и отбитые учителя, Мелисса и обычно ни черта не вникала, однако сейчас даже понять, что говорит преподаватель, было довольно трудно из-за усталости. Подложив свои руки, чтобы было помягче, брюнетка, невольно, но протяжно зевнув, положила голову на парту, прикрыв глаза. Теперь учителя она слушала одним ухом, да и то наполовину, ибо гул класса был раза в два громче как минимум.
Вгляд Уайт бесцельно метался от одной незначительной вещи к другой, пока не остановился на забавной птичке, что было видно через окно. В зоологии, в общем-то, девушка была не сильна, но всё же было нетрудно догадаться, что с ветки на ветку прыгал небольшой милый воробей. Ах, ей бы так летать с дерева на дерево, прыгать с ветки на ветку, забыв о заботах и питаясь семечками и хлебом из специально для таких, как она, приготовленных кормушек... Впрочем, в данный момент Фриск бы дольше устроила мягкая теплая постель и куча подушек, которыми можно обложиться на все случаи жизни. И поспа-а-ать...
- Мисс Уайт. - её сон прервал тот самый скучный учитель того урока, который ей даже не пригодится.
- Да. - она встала со своего места, замечая хмурый взгляд мужчины, который всем своим видом показывал,что такие как Мелисса его раздражают больше всего.
- Если вам плохо,то вы можете попроситься выйти. Спать на моём уроке неуважительно. - он поправил свои очки,а затем прошёл к своему месту,отходя от доски,на которой раннее он записывал то,что может пригодиться детям, которым нужен этот урок.
- Вы,насколько я...
- Бездельничала не только она,но вы решили именно ей начать читать нотации. - скучающе произнёс парень с последней парты,к которому все мигом повернулись,замолкая.
- А вы, простите,кто? - мужчина начал медленно подходить к парню,желая говорить с ним вблизи.
- Райланд Картер. - также равнодушно отвечал парень,только выглядя уже более заинтересовано в дальнейших действиях и словах учителя.
- А,вы приехали к нам из самого Сан-Диего. Я помню вас.
- Благодарю,что запомнили меня. - светловолосый парень сделал небольшой поклон,а затем по всему классу послышались смешки,а уже после них гневный взгляд учителя, который не предвещал ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my problem. +18
Fanfiction|Be my problem. +18| |Будь моей проблемой. +18| |Я подарю тебе любовь,потом забуду навсегда.| |P.S. - В истории есть моменты,взятые из фильмов.| *** Что их будет связывать? - если он-опасный,эгоистичный, хладнокровный парень,не способный на искренни...