Part fifteen. Pain.

2.1K 62 10
                                    

Самый большой - основной игорный зал пугал и восхищал своей мощью одновременно. Высокие стены были украшены нескончаемыми узорами и завешаны картинами: некоторые были в потолок, а некоторые совсем маленькие. Иногда встречались холсты и в длину - их размеры действительно поражали, оторвать свой взор от них было невозможно. Всякое расписанное полотно манило к себе и не было похоже на все остальные, и при этом же каждое из них изумительно подходило под интерьер казино. Это здание было более чем огромным. несколько основных комнат - игорные залы на первом и втором этаже, кассы и бар забирали себе большую часть внимания посетителей.

Однако и это не значит, что остальные этажи, комнаты и длинные коридоры были не столь же роскошно украшены и не привлекали к себе внимание - нет. На втором этаже располагались обширный танцпол и сцена для приезжих артистов, чаще ими оказывались певцы или певицы. Сцену было видно и с первых этажей и балконов, что позволяло посетителям и в игральных залах в перерывах наблюдать за выступлением. Пока посетители коротали вечер за азартом и картами, опытные диллеры - крупье, организовывали за каждым столом игру и руководили её ходом. Они особенно выделялись здесь, в казино, своей однотипной формой, хладнокровностью и умением располагать людей к себе.

- Зачем мы здесь? - они шли вдвоём по длинному коридору в неизвестном направлении, который знал только сам шатен и шёл довольно уверенно. В его руках находилась небольшая чёрная сумка,на которую оглядывались не мало посетителей,что было весьма странным.

- Нужно передать эту сумку моему отцу. Настоящему. - последнее слово поразило девицу и она буквально остановилась посреди коридора, неотрывно глядя на шатена поражённым взглядом. Пэйтон лишь рявкнул, схватив ту за плечо и потащив дальше,так как просто стоять посреди помещения выглядело более чем странным.

- Пэйтон Мурмайер. - произнёс он,как только его остановил один из охранников, который стоял у мощной двери,вход которой так и назывался: VIP.

- Тебе туда нельзя. - как только кареглазый прошёл,мужчина остановил девицу, которая хотела пройти вслед за шатеном,но этого не произошло.

- Она со мной. - охранник лишь закатил глаза, пропуская девушку и закрывая за ними дверь.

В этой комнате всё было по-другому.В помещении был полумрак и прохлада. Лишь тускый свет и мигание игровых автоматов освещали помещение, а людской гул разбавляли мелодии и музыка техники.Здесь царствует лишь азарт и желание победы. Такое жаркое, ненасытное. Все были сосредоточены на игре, стараясь не оставлять ни шанса на победу противника.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя