Большое помещение было полностью наполнено людьми: кто-то сидел за столиками, другие отстраненно сидели в телефоне, третьи танцевали и смеялись в дружной компании.Уши уже устали от шума музыки и многочисленных разговоров, что окружают каждого человека, но даже так никто не против покричать на весь зал текст любимой песни, хоть у многих уже болела голова от подобного.И даже когда начался медленный танец, парочки, целовавшиеся до этого по углам, выползли на танцпол, и кружились, обнявшись. Да и остальные тоже приняли участие. Лишь единственная Мелисса сидела в одиночестве возле барной стойки,медленно попивая свой алкогольный напиток и скучающим взглядом исследуя толпу и пытаясь увидеть в ней его.
Он не пришёл на выпускной,в этом, должно быть,не должен было быть ничего странного, но для Мелиссы было. Весь вечер она поворачивалась к двери,в надежде увидеть там его, который уже будет смотреть лишь на неё. Но всё это были лишь её мечты, которые,казалось,не воплотятся в реальность.
- Скучаешь? - интересуется Ноен,от которого уже несло алкоголем в перемешку со сладкими и стойкими духами. Кажется, совершенно недавно он танцевал,Уайт это поняла по его неаккуратной причёске и красных щёчках.
- Разумеется. - саркастически ответила девушка, грустно улыбнувшись и стараясь сделать эту улыбку более оживленной и радостной.
- Заметно. - парень шумно проглотил слюну в своём горле, поглядывая на толпу и букву выискивая там кого-то.
- Ты кого-то потерял? - ухмыляется девушка, внимательно наблюдая за взглядом парня, который лишь вздохнул и это обозначало,что все его попытки безуспешны.
- Моя девушка должна была прийти. - брюнетка улыбнулась, хлопая Ноена по плечу,на что он заметно покосился на девицу странным и чуть удивлённым взглядом.
- У нас с тобой похожие ситуации. - и девушка,убрав руку с плеча Ноена,встала со своего места,замечая в компании парней знакомый силуэт.
- Я позже подойду. Веселись. - воодушевляюще произнесла девушка,с гордо поднятой головой направляясь в сторону парней.
- Квинтон?
- Оу. Мелисса,ты здесь. - он смутился от резкости девушки и неловко встал со своего места под взгляды парней из братства.
- Где П...
- Он не придет. Извини,мне стоило раньше тебе об этом сказать. - Мелисса, кивнув,отошла в сторону,чувствуя на себе грустные взгляды парней,которых это также не мало расстраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my problem. +18
Fanfiction|Be my problem. +18| |Будь моей проблемой. +18| |Я подарю тебе любовь,потом забуду навсегда.| |P.S. - В истории есть моменты,взятые из фильмов.| *** Что их будет связывать? - если он-опасный,эгоистичный, хладнокровный парень,не способный на искренни...