Part eight. True.

2.5K 67 38
                                    

Что может быть лучше,чем ночёвка в школе? - Что угодно. Вся школа стояла на ушах от этой новости. Разумеется, это было для всех-кто хочет.Но дело в том,что Мелисса вовсе не хотела туда,так как не привыкла к такому,это было слишком для меня неё.Несса всегда была за такие мероприятия, поэтому,она,как особо азартная девица первая согласилась, поэтому сейчас двое девушек собирались туда,выбирая платья и пижаму. Разумеется,у Уайт не было особо много выбора,не говоря уже о Нессе,у которой буквально глаза разбегались по всем своим нарядам. Брюнетка сидела на подоконнике и дышала свежим воздухом, иногда смотря в сторону Баррет, которая интересовалась, идёт ли ей этот наряд,но,сказать честно,все наряды буквально было сшиты под неё, поэтому Мелисса ни один наряд не отрицала,а темноволосая всё закатывала глаза,ища везде минусы, которые были лишними.

- Что между тобой и Пэйтоном? - девушка распахнула глаза в немом испуге. В голове переплетались возможные ответы, перекладываясь с полки на полку, но сказать она ничего не могла.

Оцепенение расло, расползаясь морозом по телу, придавая лишнее волнение, которое никак сейчас не помогло бы. Руки сомкнулись в замке, она, перебирая пальцами, пыталась что-то сказать, но дрожащий голос не унимался, оставляя от себя только невнятные слова, которые нехотя сползали с уст. Девушка не находила себе места, хотелось провалиться под землю, остаться одной и собраться с мыслями, но время капало, ускоряясь, не давая ей фору, беспощадно добивая отвратным чувством внутри.

- Ну так?... - Несса уже обернулась,отложив все платья в сторону и внимательно наблюдая за волнительным выражением лица Мелиссы.

- Можешь не отвечать,если не хочется. - внезапно лицо брюнетки сменилось. Прищур. Она поднялась и села на кровать. Подняв вверх глаза, она улыбнулась, вздыхая с неким облегчением.И Уайт кивнула,давая Нессе всё понять.

- Будь осторожнее с таким как он. - улыбнувшись,произнесла Несса,как бы предостерегая свою подругу,у которой и вовсе никогда не было отношений, поэтому ей вовсе неизвестно всё это чувство.

- Как ты поняла,что влюбилась? - Несса стоя в ожидании ответа от Мелиссы ,на то, идёт ли ей этот наряд, на секунды задумалась, пытаясь понять что произошло на той вечеринке. Как резко осознала.

Этот сладкий поцелуй, до сих пор чувствовался на её щеке. Её мгновенно бросало в жар, а дар речи вновь испарился.Зажмурив глаза, её щеки облились красной краской, которую никак не скрыть. Прикусывая свои губы чувствовала ускоренное сердцебиение. От чего грудная клетка просто не могла устоять на одном месте.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя