Part twenty seven. What?

1.6K 45 12
                                    

Шёл экзамен. Ни один из присутствующих не говорил. Напряжённое молчание. Слышно лишь хождение шарика ручки по шершавой бумаге. Кто-то трясёт коленкой, кто-то сгрызает ногти под корень. Лишь девушка на задней парте сидела и словно отключилась от всего мира. Ей было по настоящему страшно.. она не могла собрать мысли воедино чтоб те ей помогли. Казалось что ещё секунда и она со своим пустым взглядом попросту упадёт насмерть.. или она уже проходит стадию "окоченения"? - Молодой учитель ходил прямо возле неё, из-за чего ей действительно было страшно и довольно напряжённо, но она и сама не понимала почему.Девушка была в юбке, которая не доходила даже до колена и ей её посоветовала взять, конечно же,Несса.

И она действительно пыталась вникнуть и полностью погрузиться в тему экзамена,а после, почти сразу почувствовала по ту сторону ткани юбки мужскую руку. По коже прошёлся холодок,что стал лишь начальством.Множество мыслей забегали в голове девушки. Здесь поселились страх, неуверенность, отвращение, и просто ужас. Ужас, что окутывал девицу полностью, что способен был заставить ту просто замереть от самой себя, не давая возможности сопротивляться мужчине. Так и было.Именно так и было, ведь юная девушка не произнесла ничего, продолжая лишь смотреть в задания. Холодные, подобно зелёной листве глаза. Лишь они выдавали все эмоции юной души, что в своей глубине молила о звонке. Но он все настаивал.Почти что минута, как рука мужчины оказалась под юбкой девушки, пока что положеная на пятую точку.Никто на них не смотрел, никто не мог помочь бедняжке, которая хотела кричать, но в итоге лишь молчала.Ибо она ничего сделать даже не сможет.

Вместе с собой, рука принесла лапание.
Липкое, липкое чувство стало проходить по юному телу вместе с кровью. Ей было страшно, ей стыдно, и просто отвратительно.Она на могла ничего сделать, в горле застыл ком.Спасительный звонок раздался спустя вечность. Вместе с ним пришло и ощущения собственного ничтожества. Но вот это были сейчас не важно. Не важно, ибо нужно было уходить.

- Не рассказывай об этом никому,Мисс Уайт. А за экзамен я поставлю тебе автоматом. - он заметил,что та даже ничего не выполнила и поэтому решил хоть как-то сгладить ситуацию.

А после мужчина сделал вид,что ничего не было.Он успел до этого убрать руку.Мелисса лишь кивнула. Ужас, страх, и просто отвращение все ещё было в теле. Оно там и останется ещё долгие годы. Но сейчас та просто вышла из класса, направляясь в туалет.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя