Part sixteen. Moving.

1.8K 55 10
                                    

С самого утра девушка начала собирать вещи,думая о том,что брать,а что нет, хотя это было весьма глупым занятием,зная,что её отец сможет запросто купить ей те же вещи,только более качественнее. Разумеется,было так трудно прощаться с этим домом,с Нессой, которая должна скоро прийти с остальными. Она всех их очень ждёт,жаждует обнять их,увидеть их лица и вновь увидеть их улыбку радости,боли от того,что она уезжает, всё вместе.

Даже момент боли хотелось запечатлеть у себя в голове. Хоть она и уезжала всего на две недели.Да,на две чёртовы недели. Это было словно как перевоспитание,глупое наказание.
Она услышала звонок в дверь и застегнув свой замок на платье,а затем вновь перепроверив все чемоданы,она спустилась вниз, открывая своим друзьям дверцу.Благо, родителей не было дома,так как они уехали оформлять документы, поэтому их не будет до следующего утра, если ещё и считать то,что им нужно в Чикаго,где мама будет убеждаться в том,что её дочь будет жить в хороших условиях и достатке.

- Мелисса! - Несса накинулась на свою подругу со объятиями,пока остальные проходили в дом и осматривались,уже примечая себе место и нагло садясь туда без какого-либо ведома.

- Я буду очень скучать. - и она отстранилась,нежно улыбаясь,пока в её глазах скапливалась мокрая жидкость, которая так и просилась наружу, но она сдерживалась,дабы не испортить свой макияж.Они вслед за остальными прошли на кухню,которые уже расставляли алкоголь на каждое свободное место,пока Уайт удивлённо глядела на всё это.

- Небольшая,прощальная вечеринка. - произнесла Грегг,дерзко улыбнувшись и подмигнув девице в знак того,что всё под контролем.

- Так ты действительно уезжаешь? - услышала она позади себя,а затем медленно повернулась, замечая,как друзья,уже находящиеся в доме даже никак не отреагировали на новоприбывших.Квинтон.Блэйк.Кио. Все они были здесь.Кроме него.

- Да. - ответила она,грустно улыбаясь и приглашая их в дом,а затем закрыла за ними, надеясь,что больше никто не придёт,не считая того, кого она ждёт всей душой.

Кто-то принёс кучу вкусностей, кто-то притарабанил в единственную специализированную комнату для уединения ароматические свечи, какую-то гипер дешёвую колонку с выбором музыки для приятного времяпровождения (а какой-то уникум даже смазку и презервативы принёс, не иначе, как для особо разгорячившихся особ. Ну и, естественно, куда без огромного количества выпивки, расфасованного по всему дому, чтоб для кого-то лишняя бутылка дешёвого вина стала приятным сюрпризом, и тот не помер в одиночку трезвым, а в таком кипише людей алкоголя, который нужен был, кажется, всем, напитки заканчивались моментально.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя