Part four. Worst start.

3.7K 69 22
                                    

В какой-то момент резко полил дождь. И не маленькими каплями, как обычно, а крупными, которые с обычным грохотом разбивались о землю, образуя на ней лужи. На лужах стала видна рябь от быстрых падающих капель воды, но скоро эта лужа разлеталась по всему асфальту, так как по ней проехалась машина.Птицы не летают, животные не бегают по двору, ветер, кажется, сейчас сломает все деревья, но те изо всех сил держаться за свое место.Дождик стучит по крышам и становится все сильнее, с каждой минутой превращаясь в ливень. Он становится таким сильным, что ничего почти не видно вокруг.

Деревья гнутся под напором сильного ветра, клонясь верхушками из стороны в сторону.Остаётся лишь надеяться на то,что скоро погода наладится и все встанет на свои места, а пока можно почитать книгу под музыку дождя.Но,разумеется, этого не сделаешь под такую напряжённую атмосферу.Мелисса сидела на краю своей кровати,пока тот безразлично смотрел в окно.Его холодный,проницательный взгляд явно о чём-то думал,но не о чём-то простом,а скорее,очень даже важном,судя по тому,как его скулы напрягаются,а затем,в считанные секунды расслабляются.Прежде чем начать говорить,он томно вздыхает, буквально морально готовясь к своему монологу.

- Ты сама виновата в том,что произошло.

Единственное,что произнес он.Мелисса почувствовала,как её сердце мгновенно сжалось,а ком в горле так и просился наружу,на раскаты грома.Она хочет посмотреть ему в глаза,но чувствует, что если продолжать смотреть в его глаза ещё хотя бы минуту, что-то внутри переломится. Уже переломилось, поздно. Хочется кричать и плакать, но ком в горле заставляет её молчать. Молчание невыносимо, сдерживать эмоций становится всё труднее. Уйти, спрятаться, убежать. Никогда больше не видеть его глаза.Она хочет кричать в эту пустоту, надеется услышать в ней ответ, но отголоски здравого разума сдерживают глупые порывы. Ничего ведь не изменится от того, что её голос сядет и она вырвет несколько клочков на голове.Она давно не чувствовала себя настолько нелепо и не ощущала себя такой глупой, как в этот самый момент.

- А чего ты ожидала услышать? - он продолжает давить,с напором глядя на неё с нескрываемым холодом.Его взгляд действительно способен сломить человека,а манипулирующие слова-сойти с ума.

- Между нами ничего нет и не было, наверное,даже было правильным,что Лорен преподала тебе этот урок. - произнес он, всё с таким же равнодушием.

Be my problem. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя