С самого рассвета в доме стояла самая напряжённая обстановка, которая могла была быть. Дэмиан грубо держал Стеф за запястье,пока та плакала и умоляла его отпустить её. Но он был словно сталь. В его голове стояла протяжная тишина и гнев,быстро переливающийся по его венам. Да,он был зол как никто другой, но сдерживал себя,чтобы не свернуть им двоим шею. Всё это случилось из-того,что он увидел Нэйта и свою девушку в одной постели, совершенно голыми. Сюда он добрался слишком легко. Знакомства и прочие связи решают многое.
Ему,как человеку,было очень обидно из-за этой чёртовой измены, но поделать он уже ничего не мог. Убить,ударить-смысла нет, это уже случилось и это неизменно, поэтому он лишь стоял и ждал,пока приедет тот,кто разберётся со всем этим быстро и спокойно. Стеф же понимала,что заслужила. Она чувствовала себя виноватой, и также являлась ею. Ей не стоило ехать в дом к незнакомцу,к сексуальному незнакомцу. - К дому кто-то подъехал. - произнёс Нэйт, который стоял у окна чуть в стороне и внимательно наблюдал за человеком, который выходил машины ещё с двумя парнями.
Те два парня казались никем на фоне статного Пэйтона.Его взгляд не предвещал ничего милого,или нежного,как думали многие. Он выражал лишь гнев и желание убить кого-то. На нём были джинсы,а сверху чёрная,тонкая футболка, через которую виднелась вся его рельефность тела и его напряжение,которое бушует у него сейчас в душе. Весь полёт он думал лишь о ней. Надеялся,что её никто не тронет,а если даже и посмеет,то из этого чёртового дома он выйдет далеко не целым.
- Где она? - он постарался спросить это равнодушно,но его голос на данный момент походил больше на рёв,чем на обычный,привычный голосок.
- За ней пошли дружки Нэйта,но их нет уже двадцать минут. - ответил Джош, который казался самым адекватным на фоне остальных находящихся в этом доме.
- Наверху,в дальней комнате. - ответил Ричардс,поняв,что шатен так и не получил ответа о том, где находится Мелисса.
Он,даже не взглянув никакого, кроме самого Джоша,кинулся к лестнице,ели как перебирая ногами. Он быстро преодолел лестницу,а затем двинулся вперёд по коридору,желая найти ту самую дальнюю комнату. Но шатен резко остановился,услышав голоса двух парней,перемешанные..со стонами? - он сильнее сжал кулаки,уже представляя,что там может быть такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my problem. +18
Hayran Kurgu|Be my problem. +18| |Будь моей проблемой. +18| |Я подарю тебе любовь,потом забуду навсегда.| |P.S. - В истории есть моменты,взятые из фильмов.| *** Что их будет связывать? - если он-опасный,эгоистичный, хладнокровный парень,не способный на искренни...