Почти всю неделю девушка что и делала,так это только ходила по разным клубам,вечеринкам и развлекалась там, полностью отдаваясь своему пьяному разуму. Стеф всегда была рядом с ней и контролировала девицу,но иногда та словно не могла сдержать себя вести подобающе и хоть немного закрыто. Брюнетка часто знакомилась с парнями,флиртовала с ними,а потом жалела,потому что вспоминала о нём. Он не знает о её похождения и, кажется, даже не догадывается,хотя, догадки были,когда девушка выложила в историю фото,где она на тусовке у Брайса. Он был зол,когда увидел её в кругу неизвестных даже ему,парней. Но он ничего не мог с этим сделать, кроме того,как ждать конца этой чёртовой недели, которая шла буквально вечность.
Но когда она общалась со всеми этими парнями,то не чувствовала ничего,кроме неприязни от самой себя. Она не спала с ними,а лишь мило общалась,давая им надежду на что-то, а затем незаметно исчезала,даже не вспоминая ни о ком,с кем она могла познакомиться. Мелисса знала,что поступает слишком гадко, но ничего не могла с собой поделать. В ней буквально просверлили дыру пустоты,которую она заполняет алкоголем и скучающими знакомствами, которые никогда не заменят его. Сам Пэйтон старается делать вид,что всё в норме и что его не раздражают все эти парни, которые вечно крутятся возле Уайт и подписываются на неё. Да, разумеется,он смотрит каждую её новую подписку.
Парень был собственником. всегда, всю свою жизнь он ненавидел делиться. Если любимая девушка, то всегда принадлежит только ему. Остальным же запрещается даже думать, даже смотреть в ее сторону похотливым взглядом. Но понимание того,что он и сам не может её контролировать раздражала его и буквально выводила из себя. Он действительно не привык к тому,что кто-то действует не так,как хочет он. Когда он не видит её ответа на его сообщения то он мигом проверяет аккаунты всех её новых "друзей" ища в их историях её, но всё тщетно. Она спит. Она приезжает с клуба и сразу идёт спать. Её больше ничего не интересует кроме сна,в котором она видит его. Всего такого красивого и самого родного.
- Мелисса. Вставай давай. - Стеф толкает свою сестру по плечу,а затем и сама встаёт с кровати, оглядывая неизвестную комнату. Сейчас они были у Джоша,точнее,Стеф была там впервые, поэтому эта комната кажется ей не знакома. Но как только Мелисса открыла глаза и оглядела комнату,то мгновенно вспомнила тот вечер,когда они с Пэйтоном приехали сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my problem. +18
Fanfiction|Be my problem. +18| |Будь моей проблемой. +18| |Я подарю тебе любовь,потом забуду навсегда.| |P.S. - В истории есть моменты,взятые из фильмов.| *** Что их будет связывать? - если он-опасный,эгоистичный, хладнокровный парень,не способный на искренни...