2 Глава. Начало

1.9K 66 14
                                    

Сегодняшний день начался как обычно. Я проснулась, поела, оделась, вышла из дома и направилась на работу. По дороге, я думала о школе, о учениках и о том, что могло измениться, за время моего отсутствия. Почти половину прошло учебного года меня не было в школе. Я была в другой стране, вместе с некоторыми другими героями из Японии. Нас вызвали, как для повышения квалификации, так и для улучшения дипломатических и международных отношений. Туда, где мы были, нас отправили чтобы разобраться с некоторыми аномалиями и злодеями. Не то чтобы , в других странах нет сильных героев, просто, это уже больше политические дела, а я в них разбираться не особо хочу.
Сначала меня не хотели отправлять, но я еле уговорила государство, к счастью, у меня есть некоторые связи, но не будем об этом, а вернёмся в настоящее.
  Спустя 20 минут, я стояла у входа в школу. Перед тем как зайти внутрь, меня проверили, удостоверились, что это я, и только тогда впустили.

" Ничего не изменилось " - думала я, проходя по школьному коридору.
Нужно было зайти к директору, а потом в учительскую. На удивление, по дороге в кабинет, я никого не встретила .
" Наверное, все сидят в учительской и мучаются с бумагами. Бедняги. ".

Когда закончилась встреча с директором, я направилась в учительскую .

" Ох сейчас начнутся бумажные работы, как я это не люблю". Подумала я.

Открыв дверь в кабинет, я увидела там почти всех учителей, Цементос и Полночь сидели за рабочими столами и что-то писали. Сущий Мик бегал от одного учителя к другому с вопросами и бугами в руках. А Айзава и Всемогущий, стояли у окна и пили чай, что-то обсуждая.
Зайдя внутрь я поздоровалась со всеми. Учителя были Рады увидеть меня спустя столько времени, все подошли ко мне и начали спрашивать, как прошла командировка. Я села за своё рабочее место и начала рассказывать о том, что со мной произошло за те полгода. Немного пообщавшись с друзьями, я тоже принялась за работу. Мне выдали огромную стопку с бумагами, и сказали закончить до вечера. Это был сущий ад. Если бы меня так долго не было, мне бы не пришлось работать с таким огромным количеством документов. Но я взяла себя в руки и начала работать.
  Прошло около 4 часов. В школу я пришла в 7 утра. На часах было всего лишь 11 утра, а бумаг, как будто становилось больше с каждым часом. Прошло ещё 3 часа. Мои конечности окончательно устали, и то место, которое отвечало за усидчивости, стало сильно болеть. Было принято решение купить в ближайшем кафе еды на вынос и угостить всех.
  Когда я сказала об этом, все сразу подняли свои головы от бумаг и радостно согласились с моей идеей. Одной идти не хотелось, поэтому со мной пошла полночь. До выхода, мы записали пожелания учителей о том, чем они хотели бы перекусить, а потом направились в ближайшее кафе.

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя