Остальные учителя то же попрощались с нами пожелав удачного пути. После, мы с Полночью направились ко мне домой. Там мы закончили работу и несколько часов подряд просто страдали фигнёй. Подруга уверяла меня в том, что всё будет в порядке и если, что, она всегда готова мне помочь. После "терапии" по поддержке , Полночь ушла домой. Было уже довольно поздно, но спать совсем не хотелось. Голова болела от мысли, сто завтра мне придётся видеть Айзаву.
« Надо будет извиниться перед ним». Решила я. Лишь спустя час, мне удалось уснуть. К сожалению выспаться не удалось. Ночью я часто просыпалась и по 15-20 минут просто лежала с закрытыми глазами в надежде уснуть снова.
Утром проснулась никакая. Глаза болели, голова болела, тело болело, хотелось уснуть и не просыпаться ближайшие 10 лет.
« Может взять отпуск? ». Думала я. « Чёрт, учебный год же совсем недавно начался, меня не отпустят. Да и вообще, я же единственный учитель химии в школе, кто меня заменит? Хотя до этого заменяли». С такими мыслями, я выпила лекарство на котором было написано: « От боли в голове, в теле, в глазах, в ушах, в ногах, в ступнях, в руках, и что что мы уже писали от боли в теле, от боли в руках это другое, от боли в мешках под глазами, от боли на сердце, от боли в сердце, для боли в сердце... » и ещё много других « от боли ». После принятия обезболивающего, я вышла из дома предварительно помолившись, чтобы всё прошло хорошо. Первым делом, я хотела извиниться перед Айзавой. После этого мне станет намного лучше.
А потом уже, можно будет жить со спокойно душой. На счёт отношения к нему, я не знала. Он мне нравился, но мне не хотелось продолжать ему докучать, особенно после такого. Поэтому я решила высказать ему всё, что я думаю сразу. Именно так я и сделала. Придя в школу вовремя, я сразу пошла в учительскую, но Айзавы там не оказалось, поэтому я решила пойти к нему на уроке. Первый урок у него был с 1-А классом, поэтому проблем возникнуть не должно было.
Прозвенел звонок. Начались уроки. Я была в кабинете , а в кабинете были ученики. Я предупредила, что мне нужно отойти на пару минут, и вышла из кабинета, направившись прямиком к Айзаве. Но когда я встала у закрытой двери в кабинет 1-А , я поняла, что мнк ужасно страшно. Но взяв волю в кулак я постучала и открыла дверь. Распахнув её, я увидела Айзаву который стоял перед классом и учеников ,которые смотрели на меня. Айзава был удивлён и не ожидал , что я сама приду к нему.- Айзава мы можем поговорить? - Сказала я.
Мужчина ничего не ответил, и вышел из кабинета. Мы встали недалеко от двери и я начала говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
FanfictionЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...