13 Глава.

950 40 3
                                    

Хотела извиниться, за то, что совершила ошибку в хронологии. У японских школьников летние каникулы длятся около 40 дней, а у меня около недели, бедняги.

______________________________________

Хотелось увидеть всех учеников, учителей, что не смогли меня навестить, и конечно же Айзаву. Было интересно узнать, как он поведёт себя на людях. Расскажет о наших отношениях, или утаит их. Это мне предстояло узнать уже сегодня.

Утро началось как обычно. Я во время проснулась, переоделась, позавтракала и направилась в школу. Погода была жаркой и знойной. Солнце светило как никогда ярче. Людей было немного, все ждали когда солнце уйдёт и станет хотя бы чуть-чуть прохладнее.
Зайдя в свой класс, я оставила там свою сумку с вещами и пошла в учительскую. Те учителя, что не видели меня с момента поездки , были Рады моему возвращению.
Айзавы среди них не было. Интересно где он.

До уроков оставалось немного времени, поэтому я решила разобраться с бумагами, что накопились за время моего отсутствия. Их было не много не мало, но времени на них всегда уходило много. Первого урока у меня не было, поэтому в классе я сидела одна.
В предстоящем семестре я должна была провести лабораторную работу с причудами, и на ней должны будут присутсвовать классные руководители. К сожалению, мне до сих пор не доверяют. Но я добьюсь справедливости.
Прошло около 20 минут. На одной из бумаг, я нашла ошибку. А может и не ошибку. В общем, не поняла я, что там написано. А бумага эта была связана с классом Айзавы. Какая ирония.

- Ну, как раз узнаю, как он поведёт себя на людях. - Сказала я и пошла в сторону 1-А класса.

Вскоре, я уже стояла у дверей класса. Постучав пару раз, послышался голос из кабинета «Войдите». Я открыла дверь и вошла в кабинет. Ученики 1-А поздоровались со мной.
Я подошла к Айзаве который стоял около своего стола. Он смотрел на меня, но ничего не говорил.

- Привет, - непринужденно сказала я и села за рабочее место учителя - Слушай, Айзава, я отниму у тебя немного времени, хорошо?
- Угу, - Мужчина кивнул и подошёл ближе поставив руки на стол.
- Смотри, я тут разбирала бумаги, что накопились за время моего отсутствия, и нашла вот это, - я указала на бумагу - но ничего не поняла, может тут какая-то ошибка? Можешь проверить?
Но ответа не последовало. Я повернула голову в сторону стоящего позади мужчины и встретилась с ним взглядом. Его лицо было очень близко, а смотрел он мне прямо в глаза. Я от удивления дрогнула и сказала:

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя