"И всё же, я надеялась.. "- Пронеслось у меня в голове, после чего я села на песок и закрыла глаза наслаждаясь моментом.
Спустя пару минут я почувствовала чьё-то присутствие. Какой-то человек пару секунд постоял за моей спиной, после чего сел рядом.
- Не сиди на песке ,испачкаешься.- Голос был до боли знакомым. Я подняла голову и повернула её в сторону сияющего рядом человек. Это был никто иной как...
- Айзава? - Не веря своим глазам спросила я. - Что ты здесь забыл?
- Ну, мы же договорились встретиться, вот я и пришёл. Прости, что опоздал. Было много работы и я совсем перестал следить за временем. Долго ждала?
- Около трёх часов стояла у памятника, а потом пришла сюда. Но постой, как ты понял, что я...
- У моря? - Перебил мой собеседник- Довольно глупый вопрос. Ты всегда приходишь сюда, когда тебе плохо или грустно. Или когда хочешь отдохнуть от всего. Сама же говорила, мы давно знакомы, и многое друг о друге знаем. Тот факт, что ты всегда приходишь сюда, первым пришёл мне в голову, когда я не увидел тебя на площади. Я думал позвонить тебе позже, хотя, это было бы некрасиво с моей стороны.
- Я и не замечала этого.Прошло пару минут. Никто не говорил не слова. Мы лишь наблюдали за уходящим солнцем.
- Так и будем здесь сидеть? Я думал, ты собиралась провести этот день весело, чтобы такой зануда как я смогу снова почувствовать себя ребёнком. - Прервал тишину мужчина.
- Да, именно этим я и собиралась заняться. Но для начала, подойдём поближе к воде?Я встала с песка и направилась к ближе к морю. Айзава молча последовал за мной. И вот, стоя у самой воды, мы продолжали в тишине наблюдать за закатом.
- Неужели ты настолько была разочарована моим опозданием? Обычная Йоко, уже давно бы смеялась и глупо шутила.
- Было немного грустно, но сейчас. Сейчас всё намного лучше! - Радостно сказала я и начала брызгаться водой в сторону мужчины.Айзава явно не ожидал этого и пару секунд, в полном шоке просто стоял и никак не реагировал на мои атаки. Вскоре он пришёл в себя.
- Да, все как обычно. - Сказал он - Так уж и быть, в этот раз, я поддамся тебе.
После этих слов, Айзава начал ответно брызгать на меня воду. Мы бегали из стороны в сторону по всему пляжу. Редкие люди которые там были, смеялись и смотрели на нас как на идиотов. Мне же казалось, что я впервые за долгое время, увидела искреннюю улыбку счастья и радости на лице моего давнего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
FanfictionЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...