Угадайте кто получил единицу по биологии? Да, это я. А ещё, угадайте кто просрал половину фото и видео из своей галереи? Да, это снова я. Ф-счастье. Ну ладно, не будем грустить и забудем о том, что я потеряла кучу самых прекрасных эдитов которые когда либо видела в своей жизни и скорее всего я их никогда не найду. Бывает.
____________________________________
В итоге, я смогла поесть и с новыми силами направилась на проведение нового урока.
Всего было 6 уроков и одно окно, когда я могла просто посидеть в учительской и отдохнуть. Когда день приблизился к концу, я решила не оставаться в школе, и забрав все нужные бумаги для работы ушла домой.
Допоздна пришлось сидеть за работой. И ближе к 10 часам я закончила и в 11 легла спать. Следующий день начался без опозданий. Я вовремя пришла в школу и зайдя в кабинет стала ждать, когда придёт 1-А класс. Первый урок сегодня, должен был быть с ними. Когда дети пришли мы сразу преступили к делу.- Наш первый урок , мы начнём с упражнений и письменных заданий. На следующем уроке, мы проведём опыт, по сегодняшней теме. Ну, а проходить мы будем кислоты. На самом деле, эта тема уже была у вас в средней школе, однако я хочу разобраться в ней вместе с вами более углублённо.
Начнём с фтороводородной кислоты. Я буду записывать на доске, а вы в тетрадях, что не понятно, спрашивайте.Так проходил наш урок. Мы прошли ещё 10 кислот и на этом темы была окончена.
- И так не забудьте, на следующем уроке лабораторная работа, подготовьтесь и заранее подготовьте 5 пар по 4 человека, чтобы проводить вместе опыт. Увидимся завтра.
- До свидания! - Попрощался класс и ученики вышли из кабинета.Я же вышла вместе с ними и направилась в учительскую, чтобы выпить чай во время перемены. В кабинете был только Всемогущий, но он почти сразу ушёл. Поэтому я осталась одна, наедине со своими чаем из лотоса. Что может быть лучше? Казалось мне, пока не пришёл Сущий Мик и не начала орать мне прямо в ухо, да так, что мои барабанные перепонки лопнули и из ушей чуть не полилась кровь. Из-за этого пришлось вернуться к себе в класс. Посидев немного и закончив с трапезой, ко мне пришли другие ученики. Прозвенел звонок, начался урок.
- Сегодняшняя тема, наследственность. Приступим.- Сказала я и начала работу.
Когда все уроки окончились, я зашла в учительскую. В ней сидел Айзава, больше никого не было. Я подошла к столу за которым видео мужчина и села напротив. Он работал с бумагами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
FanficЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...