От Автора.
Я посмотрела только 3 сезона данного аниме, поэтому могут быть некоторые не соответствия. Так же, я могу иногда отдаляться от основного сюжета. Просто, чтобы вы знали._____________________________________
Меня зовут Йоко Мураками. Мне 28. Мой рост составляет 176см, вес 60 кг. У меня чёрные волосы, длиной, примерно до ушей. Карие глаза. Моя причуда заключается в том, что я могу управлять водой. Но для этого, она должна быть рядом со мной, так же, нужно использовать специальные движения, которые нужны для того, чтобы подчинить себе воду. Я могу собирать её из предметов, в которых есть вода, например из растений. Ночью, особенно в полнолуние, мои способности улучшаются , и только в полнолуние, я могу использовать магию крови. Тяжело объяснить, как именно это работает, но я могу управлять человеком, его телом, его кровью. Я стараюсь не использовать эту технику, она требует много сил, т если зайти слишком далеко, остановится не сможешь. У этой техники есть ещё много других минусов, помимо исключительного её использования в полнолуние. Например, нужно использовать руки, без специальных движений кистями рук, эту технику не получится использовать. Тоже самое и с водой. Но её я могу использовать в любое время.
__________________________________
От Автора.
Я не считаю обязательным, описывать геройский костюм героини, давайте я просто буду говорить, когда он на нём, а его дизайн вы придумаете сами. И вам хорошо, и мне удобно, надеюсь вы поймёте, придумывать одежду, это не моё, а уж тем более крутые костюмы. Просто знайте, что в будущем, я добавлю лишь одну деталь к её костюму, пока ещё точно не знаю как именно она будет выглядеть, есть два варианта. В общем, ждите.
________________________________
Из увлечений, я люблю читать, есть, бездельничать. Смотреть по телевизору глупые передачи. Люблю гулять, и размышлять в чём смысл жизни, помимо еды.
Работаю я учителем в UA. Преподаю химию. Но более опасную, чем ту, которую проводят в обычных школах. Временами, я провожу опыты над причудами,но проводятся они раз или два в год, так как проводить подобные опыты очень опасно. Больше мне сказать нечего.
__________________________
Думаю, сойдёт. Описание надеюсь понятно , увидимся в первой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
FanfictionЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...