16 Глава.

761 38 0
                                    

Мужчина посмотрел мне прямо в глаза и сказал:

- Давай жить вместе.

Несколько секунд я стояла в неподвижном состоянии. Я никак не могла ожидать такого. Сказанные им слова повергли меня в шок. С одной стороны, я была рада, что он заботится обо мне и предлагает такое. Но с другой стороны, это очень серьёзный и ответственный шаг, а мы с ним встречаемся всего лишь три месяца, почти четыре.
Я не знала, что сказать.

- Айзава. Ты же понимаешь, что это очень ответственное решение? - серьёзным голосом спрашивала я.
- Да. Я отлично понимаю это. И полностью уверен в том, что не совершаю ошибку. Мы знакомы уже очень давно. За эти долгие годы нашей дружбы и несколько месяцев более тесного общения я с уверенностью могу сказать, что делаю правильный выбор.
- Знаешь Айзава, я отлично понимаю твои переживания и причины по которым ты хочешь жить вместе. Но повторюсь, ты точно уверен в своём решении?

Айзава уверенно смотрел мне в глаза. По нему было видно, теперь его уже не переубедить. И раз он так решил, то сделает всё, чтобы мы стали жить вместе.

- Да.

Дальнейших обсуждений, вопросов, на счёт его уверенности задавать было бессмысленно .
Я улыбнулась и сказала:

- Тогда и я не против.

Айзава улыбнулся в ответ, но не так как я. Это была слабая улыбка, скорее ухмылка, привычная ему и его поведению.
Я подошла ближе и взяла мужчину за руку:

- Ну что? Когда планируется переезд?
- Сегодня.
- Что?! С ума сошёл? - я была в небольшом шоке, так как не ожидала, что это произойдёт так скоро - Давай завтра? Как раз воскресенье, будет много времени. Я успею сегодня собрать вещи, а завтра отвезём их к тебе. Или ты хочешь жить у меня? Я не против если что.
- Твоя квартира меньше моей. Так что это ты переезжаешь, но если тебя не устраивает такой расклад событий можем поменяться.

На самом деле квартира Айзавы и правда была больше и просторнее моей. Она была двухкомнатной с большой кухней и уютной гостиной. Была одна комната - спальня Айзавы, а вторая - кабинет. И обе они были очень уютными и довольно большими.

- Нет, что ты, мне всё равно. Главное - ты рядом. Ладно, давай поторопимся, а то уже темнеет, а мне вещи собрать надо, а у меня столько всего. Ещё убраться надо, и, о ужас, я же не успею всё за одну ночь сделать. - Сказала я взявшись руками за голову. - А мы случайно не можем перенести всё это, ну например на неделю или две вперёд?
- Даже не думай. Давай я помогу тебе. Так и быстрее будет и намного легче.
- Договорились.

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя