Акаши мой муж.
____________________________________
Айзава немного отдалился, буквально на пару сантиметров, после чего, он лишь мягко улыбнулся и погладил меня по щеке своей рукой.
Несколько минут, я как будто тонула в его глазах. Они так завораживали, что хотелось наблюдать вечно. И этот момент. Когда мы вот так сидим , только вдвоём, и больше никого. Только он и я.
Но вскоре это закончилось. Мы услышали чьи-то шаги и сразу же отпряли друг от друга. Временами я чувствовала, как мои щёки горят от смущения, на что Айзава, видя это, лишь изредка улыбался.
В комнату вошла Лечащая Девочка.- Ой Айзава. Ты что тут делаешь? Ей нужно отдыхать! Она вообще уже спать должна. А ты чего с ним болтаешь? А ну , давайте, расходимся, приём окончен. Мне ещё капельницу снять надо. Давайте, быстрее. - Ругалась врач.
Айзава встал со стула и посмотрев на меня аккуратно погладил по голове, проведя рукой с макушки до щеки. И вот снова. Я как будто была под гипнозом. Каждое его прикосновение заставляло чувствовать бабочек в животе. И это было такое приятное чувство.
Вскоре, пожелав мне скорейшего выздоровления, Айзава ушёл, пообещав, что вернётся завтра.- Что это тут у вас? - Спросила пожилая женщина с улыбкой - Романтика какая-то.
- А, ой, - смутилась я - это так.
- Да всё я поняла уже. Дождалась таки этого момента, да?
- Ну, да, - продолжая краснеть отвечала я.
- Это хорошо.
- Только вы никому не говорите. Вдруг он не хочет чтобы все знали.
- Что за глупости. - Возмущалась Лечащая Девочка - Если он тебя любит, то не будет стыдиться, или скрывать своих чувств. Вы же взрослые люди.
- Ну да, вы правы. Кстати, а когда я смогу выйти отсюда? - Поинтересовалась я.
- Ну, завтра , или послезавтра. Кстати на счёт твоей причуды.Когда разговор зашёл о причуде, я насторожилась, но продолжила слушать.
- Тебе не стоит использовать её выше твоих сил.
- Я и не собиралась. Обстоятельства сложились так, что мне пришлось.
- Ты же понимаешь, что использование твоей причуды крови, слишком опасна. Тебе надо научиться контролировать её. Такими темпами, даже я не смогу тебя вылечить. Когда тебя привезли ко мне, я подумала, что ты уже умерла. Твои руки были странного цвета, как будто ржавчина покрыла их, а ноги были тяжёлыми как сталь. К счастье ты выздоровела.
Было тяжело и грустно это слышать. Но в тот момент, я поставила цель, наконец то освоить эту причуду до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
ФанфикЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...