Оставшуюся ночь, меня не мучали ни кошмары, ни сны. Я спала хорошо, как никогда раньше. Наверное благодаря Айзаве. С ним я чувствовала себя спокойно.
Наступило утро. Я открыла глаза. На часах было около одиннадцати. Очнувшись ото сна, я сразу же увидела Айзаву. Он продолжал безмятежно дремать. От этой милой картины мне хотелось визжать во весь голос. Тем более, всю ночь и до самого утра, он продолжал обнимать меня держа свою руку на моей талии.
Насмотревшись прекрасным Айзавой сполна, я аккуратно убрала его руку и встала с кровати. На секунду мне показалось, что он проснулся, но он продолжал спать.
Я подошла к своему чемодану и достала из него ванные принадлежности. Не все конечно, только зубную щётку. И зачем говорить во множественном числе? Не важно.
Почистив зубы и умывшись моя туша направилась на кухню. Айзава продолжал спать, поэтому я решила приготовить что-то на завтрак. Для этого пришлось залезть в чужой холодильник и посмотреть, что там есть. Оглядев содержимое холодильника я решила приготовить дорояки. Это два воздушных оладушка, скреплённых между собой с какой-либо начинкой.
Рецепт данного блюда довольно простой и всё что нужно было для его приготовления находилось в холодильнике. Радовало, что не придётся бежать с утра в магазин за едой, как обычно случалось со мной. Всё же это дом Айзавы, а у него всё по порядку и всё на своих местах.Приготовление завтрака заняло около полу часа. На кухне стоял приятный аромат и на удивление ничего не подгорело. Конечно идеальным завтраком это назвать было сложно, но оладьи получились вкусными и сладкими.
Накрывая на стол я вдруг заметила, как из спальни выходит Айзава. Он всё ещё был в полусонном состоянии и стоял в пижаме.- Доброе утро. - начал он.
- Доброе, - ответила я с улыбкой.Мужчина немного постоял, а потом направился в ванную комнату.
Вернувшись спустя пять-шесть минут, он сразу сел за стол и принялся за трапезу. Только тогда я заметила, что всё ещё не переоделась. Но и Айзава до сих пор был в спальной одежде.
Я тоже села за стол и начала есть своё творение. За завтраком, мне было немного стеснительно говорить что-либо, но Айзава как ни в чём не бывало задавал простые бытовые вопросы. Например : как я спала? Как себя чувствую? Удобно ли мне было с ним? И так далее. На душе сразу же стало тепло. Пускай в этом нет ничего особенного, мне мне было так приятно, что кто-то волнуется за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
FanfictionЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...