10 Глава.

1.1K 48 41
                                    

Почему он напоминает мне Джейкоба из " Сумерек"????

__________________________________

Но ничего не оставалось. Взяв всю свою волю в кулак, я надела костюм, взяла с собой сумку с вещами и направилась в сторону в школы, предварительно помолившись 10 раз, не знаю зачем.
Раньше, дорога на работу, казалась мне очень длинной и долгой. Но сейчас, она была какой- то слишком короткой. Если раньше я добиралась до школы за 15 спокойных и неторопливых минут, то сейчас, я добралась до школы за две ужасно быстрые минуты.
Войдя на территорию школы, я направилась к автобусу с учениками и учителями. 1-А и 1-В , почти были в сборе. Ученики подходили постепенно, а вот учителя были на местах раньше всех.
« Так. Я сильная, независимая, крутая, красивая, умею считать до 5 и знаю весь алфавит наизусть. Ещё я училась по субботам. Чего мне бояться? » думала я, пытаясь вести себя спокойно, как обычно.

- Здравствуйте ребята. - Поздоровалась я с ученикам - Здравствуй, Айзава. - Не так радостно поприветствовала я учителя. - Привет Кровавый Король! - Крикнула я преподавателю 1-В.
- Доброе утро! - Отозвались ученики.
- Привет. - Тихо сказал Айзава.
- Ну что? Когда отправляемся? - Спросила я у учителя.
« Так, вопрос задала нормально, надеюсь голос не дрожит. Стоп, а почему я думаю об этом? Всё! Меня ничего не волнует, буду думать о ламах. Да! О ламах! » успокаивалась я мысленно.
- Все ученики на месте. Думаю, пора. - Ответил учитель.

Далее, Айзава коротко объяснил, как себя вести и, что из примерно ждёт в лагере. Потом мы зашли в автобус. Ученики сидели вместе по 2 человека сзади, а впереди всех, сидели учителя, то есть я и Айзава, вместе. Какой ужас.
Старательно не половая вида того, что я обеспокоена обществом Айзавы, мне удалось сесть вместе с ним в автобусе.
Машина тронулась с места. Мы выехали на дорогу и направились в летний лагерь. В лагерь, в котором произойдёт слишком много всего.

Айзава молчал. Молчала и я. Никто не начинал разговор. Да и не собирался вроде. Изредка мужчина поворачивался к классу, чтобы успокоить их, ведь иногда ученики школы, начинали слишком сильно шуметь. Потом он поворачивался в исходное положение и снова молчал. Было ужасно неловко. Но сделать с этим, я ничего не могла. Поэтому было принято решение включить музыку в наушниках и попытаться уснуть. Хотя в дороге я никогда не засыпаю, но с закрытыми глазами ехать приятнее.
Прошло около 30 минут. Уснуть я не смогла, чего и следовало ожидать. Зато уснул кое-кто другой. И тем кое-кем, был Айзава. Как я поняла, что он спит с закрытыми глазами? Легко, его голова упала мне на плечо.

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя