8 Глава.

1.1K 47 56
                                    

АХАХАХАХАХАХАХХВХ, ПРОСТИТЕ, НО, ЭТА КАРТИНКА ТАКАЯ СМЕШНАЯ АХАХАХАХАХАХАХХВХ. Только легенды поймут её смысл, ну и деды.

____________________________________

После этих слов, я аккуратно и боязно взяла Айзаву за руку, скорее положила свою руку поверх его перебинтованной и начала исполнять просьбу. А точнее, рассказывать истории, которые рассказывала до этого на протяжении нескольких часов.

Вскоре, я не заметила, как уснула. Помню, что на улице ещё было темно, а Айзава вроде как спал. Проснувшись, я сразу посмотрела вокруг, но поняла, что больного рядом нет, и вообще, Я, лежу на больничной кровати, а не Айзава.

- Так. Стоп. Я точно помню, как, вчера сидела рядом с Айзавой , теперь я лежу тут. Кстати, который час? - Я посмотрела на время и поняла, что уроки начнутся через 10 минут, и если за это время я не приведу себя в порядок и не побегу со всех ног в класс, меня будет ждать не очень приятный разговор с руководством. - Но, как же Айзава? Стоп. Неужели он пошёл на работу?! Какой ужас. Ладно, надо торопиться.

Таким образом, за 10 минут, я успела сделать все более важные дела, такие как расчесаться и умыться.
Но без опозданий не вышло.

- Простите за опоздание! - Громко сказал я ученикам, как будто это они учитель, а я опоздавший ученик - Давайте быстро приступим к уроку, у нас сегодня новая тема, очень сложная, и скоро по ней будет лабораторная работа, а потом ещё одна, а потом... Так, что то я не туда ушла. Приступим! - Протороторила я и мы начали занятие.

Как только урок закончился, я выбежала из класса, даже раньше учеников. Причина заключалась в простом, мне нужно было увидеть Айзаву. Но, моим планам не было суждено исполниться. Пробегая по коридору, я наткнулась на Полночь. Она удивлённо посмотрела на меня и взяв за плечи остановила.

- Ты куда так спешишь? Да ещё и в таком виде? - Спросила она.
- Мне нужно к Айзаве,срочно. Он сегодня пропал куда-то, хотела к нему пойти, так время поджимало, уроки начинались и я решила отложить и...
- Постой. Не торопись. Ты, что, всю ночь провела здесь с Айзавой?
- Как ты поняла? - Удивлённо спросила я, так как не считала, что дала ей повод для таких выводов.
- Просто предположила, но теперь убедилась окончательно. - Она снова улыбнулась той самой хитрой улыбкой и спросила - А, что вы делали, ночью, совсем одни, в пустой школе?
- Ничего такого не делали - Ответила покрасневшая я - Просто вместе сидели, ну я сидела , а он лежал, а когда проснулась я лежала, а его не было.
- Ты конечно очень понятно объясняешь - усмехнулась Полночь . - Ладно, потом расскажешь всё в подробностях, а сейчас, тебе стоило бы привести себя в порядок. И позавтракать. Я слышу урчание твоего живота.
- Да? Какой кошмар. Но Айзава...
- Никуда не денется твой Айзава, успеешь к нему.

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя