14 Глава.

906 33 5
                                    

Сегодняшний день начался с того, что я упала с кровати, сломала кофе-машину, и чуть не подожгла свои волосы, пока сушила их. Не спрашивайте , как. Так вышло.
Кошмары, что снились мне долгое время, до сих пор преследовали меня. И каждый раз, они показывали одну и ту же фигуру. Человека с причудой, похожей на пламя. Но было тяжело понять кто это, и чего хочет. Айзава знал о моих ночных кошмарах, пытался помочь, давал какие-то советы, но всё было тщетно. Поэтому в один день, я сказала ему, что всё прошло, и теперь я сплю нормально.

Уже больше двух месяцев мы с Айзавой встречаемся. И к огромному счастью, у нас с ним всё хорошо. У нас не бывает никаких разногласий, мы всегда выслушиваем и понимаем друг друга. И мне кажется, что с каждым днём я только сильнее влюбляюсь в него.

Сегодня, мы с ним должны были встретиться и провести время вместе. Был выходной день, на улице было ветрено, но тепло. Сентябрь на дворе. Погода была изменчивой. В одну минуту светило солнце и было жарко, но стоило отвлечься, как погода меняла своё настроение и становилась серой и холодной. Я решила не рисковать своим здоровьем и надела белую блузку и белые брюки, а сверху бежевый плащ. И взяла с собой небольшую белую сумку. В ней лежали телефон, наушники, кошелёк с деньгами и конечно же небольшая, стеклянная баночка с водой. Я всегда беру её с собой, на всякий случай. Как никак, я же герой, а опасность может появиться в любое время. Злодеи не будут ждать, пока я надену свой костюм, который специально оборудован длинными трубочками и с водой, которые проходят по всему моему телу.
На часах было около трёх, я не опаздывала, так как договорились мы встретиться к четырём часам. Поэтому решила не терять время и посмотреть телевизор. Раз уж оделась я слишком рано, то почему бы не посмотреть телевизор?
Спустя двадцать минут безделья, я услышала телефонный звонок. Подняв трубку я услышала голос Айзавы.

- Привет. Я уже у твоего дома. Выходи.
- Уже? Так рано? Мы же договаривались к четырём часам.
- У меня часы показывали неправильное время. - Кратко ответил Айзава.
- Да? Ну ладно. Тогда я выхожу.

Мужчина ничего не ответил и бросил трубку. Не похоже на него.

- Какой-то он неразговорчивый, обычно болтает чуточку больше. Может что-то случилось? - Размышляла я. - Надо будет узнать.

Через пару минут, я уже стояла рядом с Айзавой. Он поздоровался, я обняла его, но он видимо не сильно этого хотел, поэтому быстро отпрянул. Мне этот жест показался обидным. Тем более раньше, он так никогда не делал.

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя