18 Глава. Тыц-тыц

911 31 11
                                    

Весь день для меня был волнительным. Я понимала на, что согласилась и постепенно начинала об этом жалеть. Но осознание того, что мы уже договорились не давало мне сдаваться.

Я переоделась, вышла из комнаты и направилась на кухню позавтракать. Войдя в комнату, я увидела сидящего за столом Айзаву. Он пил чай попутно смотря что-то в телефоне. При его виде мои щёки сразу же покраснели.
« Почему я веду себя как ребёнок?»- понеслось у меня в голове, когда я села за стол.
Посидев немного на стуле я поняла, что ничего не положила себе на завтрак и собиралась уже встать с места, как передо мной появилась тарелка с Тамаго-яки* ( прим. смотреть в конце).

– О чём задумалась? – спросил Айзава сев за стол.
– А? Ни о чём. Спасибо. – ответила я и принялась за завтрак.

Спустя час на улице пошёл сильный дождь. На работу идти, было не нужно. На улицу не выйдешь, а дома скучно. Не смотря на то, что на часах было около трёх дня, небо было тёмным, как ночью из-за чёрных туч застелающих небо.
Настроение было пойти убиться, или уснуть на всю жизнь, или погрустить, уснуть, а потом убиться. Но этого я не сделала. Айзава не позволил. Не то чтобы я пыталась умереть, просто он предложил приготовить вместе печенья. Эта идея мне понравилась, поэтому я охотно согласилась.
Мы достали из холодильника все нужные ингридиенты и приступили к готовке. Сначала выходило не очень. То мука рассыпется, то яйца разобьются, куда не надо. Спустя два часа мучений, мы достали из духовки очень милые печенья. Не смотря на то что форма у них была странной, скорее неудачливой. Ладно, это были кляксы, а не печенья. Но милыми они были, потому что я и Айзава приготовили их вместе. Сквозь БУРЮ И ПЛАМЯ, ДОЖДЬ И СНЕГ!!!!
Мы заварили чай и принялись за трапезу. На вкус печенья, были сладкими и приятными. В общем, вкусные они были.
Оставшееся время Айзава сидел за какими-то документами 1-А класса, а я прибиралась. После, мы пообедали и почти ни чем не занимались. В окне до сих пор лило, как из ведра, и заняться было не чем.

– Айзава, давай купим машину? – предложила я, когда мы сидели в гостиной и смотрели телевизор.
– С чего ты предлагаешь это?
– Просто подумала, что было бы не плохо иметь свой автомобиль. На например: сейчас дождь, выйти мы никуда не можем, а будь у нас своя машина, мы смогли бы поехать куда угодно.
– Ну поедем мы куда-нибудь, и что дальше? Легче такси заказать. Давай подумаем о об этом через пару лет, слишком серьёзная покупка. – лениво произнёс мужчина положив голову мне на колени.

Айзава и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя