5 глава

812 34 1
                                    

5 глава

Даниэль

Я только что сходил к директору аэропорта и просто ахринел,так случилось что все эти долбаные камеры засняли ровным счётом ничего,и в тот момент когда не до директор объяснялся я понял что за этой дамой сто процентов кто то стоит,я не думаю что она сама решила пойти на такой риск и при этом отключить все камеры,для этого нужны как минимум связи а как максимум мозги, поэтому за неё точно кто то впрягся,она бы не смогла всё это продумать,скорее всего  этот кто то знает меня в лицо и хочет мстить через дочь или жену.При этом делая подставную визитную карточку.

Хм умно,но я найду этого идиота и тогда мы поговорим и с его девочкой и с ним самим.

Для более лёгкого выхода на них мне точно нужно встретится с капо Италии.Удивительно что его все бояться и при этом ненавидят.Зная тот путь который прошёл я,можно с точностью сказать что ему было не легче.И теперь когда он у власти он не подпустит никого и на пушечный выстрел,но я всё таки попробую подписать мирный договор,учитывая какие итальянцы вспыльчивые мне придётся знатно попотеть.

Спустя 2 часа*

Я позвонил этой принцессе которая решила открыть клуб у меня на территории,предупредил что у меня форс-мажор,и что нужно перенести встречу хотя бы на час,на что она сказала что бы я приезжал как можно скорее ведь ей не терпится со мной поговорить.Не удивительно похоже решила отработать клуб,но я таким не занимаюсь поэтому ей придётся придумать что то более реальное.

Спустя 30 минут*

Ко мне наконец то приехал новый экипаж солдат и Арман у которого уже достали пулю из ноги,теперь он выглядел точно так же как и до перестрелки единственное хромал на одну ногу,и опирался на палку с которую уже завтра можно будет не ходить.

-Ну что брат ты как?-спросил я с ноткой веселья и облегчения что всё хорошо.

-Да всё нормально,не первый раз всё таки-сказал он немного хриплым голосом,но  улыбаясь.

-Тогда прошу на борт,нам нужно поскорее решить этот вопрос с мисс X.

-Это да,но ты уже выяснил кто решил устроить нам такие,бомбические проводы в Испанию?

-Проблема номер один ,я совершено без понятия кто это был,проблема номер два на камерах ничего нет,следов тоже,работал профессионал.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя