31 глава.

604 60 8
                                    

31 глава.

Даниэль.

Сейчас около десяти утра.Я не спал более суток, но закрыть глаза это последнее чего я сейчас хочу.Ещё около трёх недель назад, Дон Италии отменил мне встречу и отдал сделку по кокаину Капо Нью-Йорка.

В тот день я буквально обьявил ему войну, запретив «Леди в красном» постройку клубов на своей территории, просто потому что не знал что это один и тот же человек.

Ариана Фиэсси, бывшая Моретти. Она дочь предателя Италии от которого спустя уйму лет, после её рождения сбежала жена.Через четыре года его стукнул удар, и он погиб.

Ариану забрала мать с нынешнем ново испечённым мужем.Энрико Моретти.Он был братом её отца.Ублюдок в отличие от своего брата понимал что в его руках  власть. Когда он приезжал к моему отцу мне всегда хотелось вырвать ему кадык.Его взгляды. Даже с женой.Даже когда Амелие ещё не было даже десяти,  он смотрел на неё как торгаш на товар.

В те дни, мы всегда уводили её в наше крыло. Ненависть.Ненависть к этим людям росла во мне с каждым днём. В пятнадцать я понял что так больше не может продолжаться. Мы с Арманом решили действовать.

Через год, слух об его убийстве был по всему мафиозному миру.Все всё знали но ничего не говорили.До восемнадцати империей управлял его брат.Он не трогал нас, и не заявлял права как только я достиг совершеннолетия. Возможно это был страх получить туже учесть что и брат.А может он просто был порядочным человеком. Какой вариант я всегда исключаю так как в Мафии не бывает хороших.
Мы рождаемся плохими.Просто кому то везёт больше, кому то нет.

Странно, я всегда считал, что у меня получилось уберечь женщину всей моей жизни от Энрико.Что теперь все в безопастности.Что теперь мне решать кто будет насиловать девушек а кто нет.Но всё оказалась не так.

Через три года после моего выхода на пост Дона, Амелия начала очень близко общаться с какой то девочкой.Мы не знали кто она, откуда, кто её родители. Нам было известно лишь то что она учится с ней в одной школе и девочки ходят на одни кружки.

В этом не было ничего  не обычного, так как наша сестра была и осталась очень общительным и весёлым человеком. Отец просто не успел показать ей , что такое настоящая жёсткость.Перед ним всегда стояла стена из трёх казалось бы маленьких с наружи но таких крепких внутри сыновей.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя