26 глава.

702 76 14
                                    

‼️💘ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ,ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ‼️💘

Ребята,сейчас,и в правду упал актив...
Уже день,просмотры буквально,стоят на месте,не говоря уже о звёздочках,комментариях,и подписках(

Это и в правду обидно,так как появляется ощущение,что моё творчество,стало не кому не интересно.

Поэтому прошу,если вы хотите продолжить читать книгу,то напишите комментарий,снимите видео про книгу в тт,поставьте звёздочку,подпишитесь на аккаунт в Wattpad,и на телеграмм канал!

У вас это не займёт,больше чем,три-пять минут,а для меня это,очень важная (для произведения)и приятная,вещь🥹💘🌅

26 глава.

Даниэль.

Мы просидели,в полной тишине,ещё около пятнадцати минут,всё в том же,положение,в каком остались,после окончания разговора.
В то время,как солнце,восходило всё выше,и уже почти весь пляж,был,под его тёплыми лучами.

Всё это время,моя рука,держала Ариану за верную часть,ключицы,а её голова лежала,у меня на плече.Но спустя,пять минут,я почувствовал что её дыхание,становиться абсолютно, ровным,а голова,становиться чуть тяжелее.

Она заснула.

-Ариан?-шепчу я,но не отстраняюсь.

Ответа,мне не последовало.Но,понимание что делать,появилось за считаные секунды.Если,я планирую сегодня поспать,то,нам пора возвращаться в гостиницу,и как можно скорее,так как в девять вечера,у нас самолёт обратно в Италию.

Не теряя времени,я аккуратно,переношу свой вес,на левую руку,правой подхватывал её под ноги,а сам поднимаюсь,таким образом,что бы ненароком,не наступить,в воду,и не промокнуть,сразу после,того как я,только высох.

В моих сегодняшних планах,не входило,так сильно и быстро,сближать с Арианой,но чёрт эта детка,действовала на меня,как наркотик мгновенного действия.

За считаные секунды,её запах,проникал под мою кожу,и заставлял,вдыхать его,столько раз,сколько,позволяют лёгкие,лишь бы хоть как то,присвоить его себе.Но насытиться,им,было почти нереально,наоборот,данные действия,лишь добавляли, желания,и влечение,к этой персоне.

Подойдя к машине,держа одновременно,её каблуки,и саму Ариану,я снимаю автомобиль,с сигнализации,кладу,девушку находящуюся,у меня на руках,на переднее сидение моего,чёрного,матового «Range rover»,после чего,сам сажусь за руль,и вставляю ключ зажигание,в панель управления.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя