18 глава.

686 70 18
                                    

‼️💗ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ У МЕНЯ К ВАМ ЕСТЬ,НЕ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА💗‼️

Искренни прошу помочь мне с активом,сейчас упали просмотры,и звёздочки.Поэтому если вам не трудно,потратьте две минутки и поддержите меня ПОДПИСКОЙ,ЗВЁЗДОЧКОЙ,КОММЕНТАРИЕМ,ИЛИ ВИДЕО В ТИК ТОК🥹💗

Вам это не трудно,а мне нереальная мотивация,чаще выпускать главы,и возможно даже писать ещё одну книгу;)🙈

‼️+ Каждый ваш «именно» комментарий,даёт мне огромное желание,писать дальше!‼️

18 глава.

*Даниэль*

*Через 8 часов*

-Ну и что,это было?-спрашивает,меня Арман.

-Мы только,что,спасли Леди в красном.-хмыкнул я.

На самом,деле,всё было,очень странно,и больше всего,меня удивил бред,который она произнесла,было ощущение,что мы уже разговаривали,но я к сожалению не мог,ничего вспомнить.

-Слушай,а что за препараты она пьёт?Ты в итоге,смог выпытать у  Алекса?-говорю я,и поднимаю бровь.

-Блять нет,он не слова,мне не сказал,но я подозреваю что это,что то на психологическом уровне.-отвечает он мне.

-Я такого же мнения,и что странно,после того как её вырвало,она сразу,спряталась,и позвала Алекса.-говорю я.

-Значит,без них,ей гораздо сложнее существовать.-подводит,итог,Арман.

-Да,но почему,что такое могло произойти,что в одно время,она готова вставить,нож в шею,одну из самых опасных французов,стоя на каблуках,с простреленным плечом,а в другой момент,она начинает,заикаться на ровно месте.-говорю  я.

-Только ей эту гипотезу не говори,иначе Алекс,с ней на пару,перестреляет всех нас.-хмыкает он.

-Это точно,кстати,что из себя приставляет Алекс?-спрашиваю,у  него я.

-Её правая рука,самый близкий человек к Ариане,она везде с ним,он её тыл,и я так подозреваю,что он единственный кто видел её эмоции.-говорит он,и поворачивает у дому.

-Получаеться как старший брат?-спрашиваю я,то что у неё есть такой человек,это подарок судьбы,так как такую связь, я редко у кого видел.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя