23 глава.

689 75 18
                                    

‼️💗ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ У МЕНЯ К ВАМ ЕСТЬ,НЕ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА💗‼️

Искренни прошу помочь мне с активом,сейчас упали просмотры,и звёздочки.Поэтому если вам не трудно,потратьте две минутки и поддержите меня ПОДПИСКОЙ,ЗВЁЗДОЧКОЙ,КОММЕНТАРИЕМ,ИЛИ ВИДЕО В ТИК ТОК🥹💗

Вам это не трудно,а мне нереальная мотивация,чаще выпускать главы,и возможно даже писать ещё одну книгу;)🙈

23 глава.

Ариана.

-Вы серьёзно,посмотрите внимательно,нас шесть,мать его человек!С какой стати,нам дают,три номера?!-стоя за стойкой,регистрации,говорю максимально,спокойным голосом, я.

-Прошу прощение,это какая то ошибка.-отвечает мне,администратор,с дрожащими руками.

-Да,я бы сказала,очень большая.-прошипела,я,и начала звонить Демьяну.

«Информация»

Демьян,это владелец данной сити гостиниц,в Манхеттене.Прекрасный мужчина,который не вызывает у меня,не каких страхов,а всё по одной,очень интересной причине.

Он гей.

«Информация»

-Алё,Демьян душка,твои дорогие администраторы,решили заселить шестерых в три номера,скажи пожалуйста,кого мне убить,сначала?-говорю я,и вся моя дружная компания,оборачивается.

-О Ариана,прошу меня извинить,эти идиоты опять что то перепутали.Можешь оставить в номере какие,то вещи.К вечеру,я всё решу.Не надо не кого убивать,это стажёры,мне правительство голову открутит.-отвечает он,сладким голосом.

-Только,из за моей искренней любви к тебе,и к твоей голове.Можешь,ни чего не решать,всё равно мы тут на два дня.Так уж и быть,будешь должен.-говорю я,максимально,добрым голосом.

-О дорогая,конечно,удачно отдохнуть,я буду на сегодняшнем вечере.-говорит он,и я вспоминаю,про бал.

-Не напоминай,я не приду,в розовом сладком платье,с огромным подъяюбником,ты меня,знаешь.-отвечаю я,параллельно,прикидывая,что же одеть.

-Поэтому,я там и буду,хочу посмотреть на твоё появление.-отвечает он,и я прям вижу как,он ухмыльнулся.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя